Сеть пиццерий Domino’s Pizza перешла на облачные сервисы Microsoft

Интеграция Внедрения Ритейл Общепит Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сеть пиццерий Domino’s Pizza перешла на использование облачных сервисов Microsoft. С помощью Office 365 и Windows Server компания увеличила продуктивность сотрудников, ускорила открытие новых заведений, а также сократила расходы на обслуживание корпоративной почтовой системы на 30%, сообщили CNews в корпорации Microsoft.

Российское представительство сети Domino’s Pizza (50 пиццерий в Москве) в связи с быстрыми темпами роста нуждалось в обновлении своих программных ресурсов и масштабировании ИТ-инфраструктуры: новые пиццерии открывались все чаще, а инструменты для контроля и управления точками стали устаревать и потребовали обновления. Компания провела проект по управлению программными активами и решила рассмотреть возможность перехода на облачные сервисы.

В ходе проекта совместно с партнером Softline была проведена оптимизация программного обеспечения Domino’s Pizza по методологии Microsoft SAM (Software Asset Management), за счет которой компании удалось обновить инфраструктуру и сократить затраты на поддержку ИТ, перейдя на использование Office 365 и Windows Server.

«Так как мы давно используем технологии Microsoft, в частности, почтовый сервер Exchange и службу каталогов Active Directory, пакет приложений Office 365 был для нас отличной возможностью получить тот же продукт высокого качества без необходимости существенно перестраивать рабочий процесс наших сотрудников, — рассказал ИТ-директор Domino’s Pizza Евгений Белов. — Благодаря Office 365 нам удалось повысить качество работы корпоративной почтовой системы и сократить расходы на ее обслуживание на 30%».

Как отмечается, мобильность, которую обеспечивают сервисы Microsoft, особенно важна для коммуникации между всеми филиалами компании и незамедлительного принятия важных решений. Благодаря Office 365 сотрудники Domino’s Pizza всегда остаются на связи и имеют доступ к онлайн-версиям привычных удобных офисных инструментов Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook с любых устройств. Благодаря тому, что сервисы предоставляются по подписке в качестве готового продукта, нет необходимости в их администрировании, что снижает загрузку собственных специалистов компании.

Решение в виде подписки на облачные сервисы «Office 365 Бизнес Премиум» помогает компании быстро внедрять и настраивать готовую рабочую инфраструктуру для открывающихся пиццерий. Разработанная ERP-система управления производственными процессами легко интегрируется в новые предприятия сети с помощью Windows Server, отметили в Microsoft.

В будущем компания планирует расширить использование таких инструментов, как Skype для бизнеса, SharePoint и корпоративного «облака» OneDrive для коммуникации между сотрудниками и подразделениями.