Спецпроекты

Yealink начинает продавать продукцию Mind под своим брендом

Телеком Инфраструктура

Компания Yealink приняла решение продавать продукцию компании Mind под своим брендом. Yealink является производителем абонентского оборудования для IP-телефонии и активно завоевывает позиции на мировом рынке видеоконференцсвязи. Сегодня клиенты во всех отраслях бизнеса в более чем 140 странах выбирают оборудование Yealink для повышения надежности, качества и эргономичности коммуникационных сетей.

«В основе философии разработки нашего нового решения заложена простота взаимодействия в переговорной комнате, - сказал Стоун Лу, вице-президент Yealink. - Новое решение Yealink VC120-12X включает в себя преимущества VC400 для больших конференц-залов и VC120 для средних переговорных комнат, мы значительно расширили возможности многоточечного режима, а также качество видео и звука», - добавил он.

Решение представляет собой комплексный пакет с широкими возможностями компонентов, которые клиенты могут выбрать под свои условия встречи. «Эти усовершенствования делают решение VC120-12X лучшим по соотношению цены и качества. Мы глубоко удовлетворены тем, что можем использовать MCU Mind в качестве готового компонента как есть, без каких-либо доработок», - добавили в Yealink.

«Такой тип партнерства является лучшим свидетельством конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке. Выходить в мир под собственным брендом для нас сейчас дорого и неэффективно», - отметил генеральный директор Mind Алексей Королев.



Стратегия месяца

Качеством медпомощи по системе ОМС занялся искусственный интеллект

Елена Сучкова

заместитель Председателя ФОМС

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития