Решения «БПЦ Банковские Технологии» обеспечили выпуск новой платежной карты для «Мегафона»

Телеком Мобильная связь Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «БПЦ Банковские Технологии», поставщик платежных решений, объявила о запуске проекта совместной платежной карты сотового оператора «Мегафон» и банка «Раунд», процессинг которой осуществляется на базе решений SmartVista. Об этом говорится в заявлении БПЦ, поступившем в редакцию CNews.

Поскольку счет карты привязан к мобильному счету абонента, это дает возможность получить доступ к платежам не только существующим пользователям «Мегафона», но и широким слоям населения, прежде не охваченным финансовыми услугами.

В рамках данного проекта «БПЦ Банковские Технологии» выступил в качестве разработчика, вендора и интегратора новой процессинговой системы по заказу компании «ИнПлат Технологии» (технологического партнера данного проекта). Банк «Раунд» осуществляет эмиссию карт для компании «Мегафон». Решения «БПЦ Банковские Технологии», входящие в состав семейства продуктов SmartVista, являются основой процессингового центра, обеспечивая выпуск и управление карточными продуктами, электронную коммерцию, SMS-банкинг.

Новая карта может выпускаться в нескольких вариантах — с чипом, а также чипом и NFC. Карту можно получить в любом отделении компании «Мегафон». Пополнение карты происходит путем пополнения лицевого счета абонента в «Мегафоне».

«Совместный проект карты от “Мегафона” и банка “Раунд” является доказательством возможностей семейства продуктов SmartVista — как предложить современные платежные решения потребителям легко и просто. Мы рады оказать технологическую поддержку для реализации данной инициативы, а также готовы предложить свои решения для дальнейшего развития проекта», — рассказал Василий Григорьев, исполнительный вице-президент «БПЦ Банковские Технологии».

«Наши абоненты всегда хотели больше возможностей для использования средств, которые есть у них на счете телефона, для более широкого круга операций. В данном случае речь идет о том, чтобы использовать средства на телефоне полноценно, как свой собственный кошелек — для оплаты услуг в онлайне, в оффлайне, и при этом получать дополнительные преимущества, которые несет в себе банковский продукт», — пояснил Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «Мегафон».

«Для банка “Раунд” наш совместный проект — возможность поддержать стратегию “Мегафона” по выходу на новые рынки. Совместная карта объединяет в себе возможности классического платежного средства и новый уровень доступности финансовых услуг для потребителей», — заявила Ирина Лупичёва, председатель правления банка «Раунд».

«Простота и удобство использования финансовых сервисов для конечных пользователей потребовали качественно нового уровня взаимодействия многочисленных процессов и технологических платформ сразу в нескольких участниках данного проекта. Использование решения SmartVista от “БПЦ Банковские Технологии” позволило в кратчайшие сроки создать систему, которая помогла решить все эти задачи. Как партнер, обеспечивающий работу новой системы, мы рады использовать решение SmartVista в качестве основы нашей платформы», — отметил Сергей Лебедев, генеральный директор «ИнПлат Технологии».