В России разработана облачная система, объединяющая модули BPM, WMS, MES и CRM

Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Российские предприниматели создали первую систему Atlas, объединяющую модули BPM, WMS, MES, CRM, HRM, управление проектами и внутреннюю социальную сеть. С её появлением исчезла необходимость использовать несколько программ одновременно, сообщили CNews в Atlas Software.

Atlas — полностью облачный сервис, что позволяет создать полноценную систему управления компанией без мощных серверов. Это делает систему доступной даже для малого бизнеса, утверждают в компании. Кроме того, внедрение Atlas не требует специализированных знаний. Его интерфейс прост, поэтому настройку системы может выполнить даже не обладающий ИТ-навыками руководитель. Таким образом, теперь любая компания может смоделировать и внедрить бизнес-процессы в течение нескольких недель.

«Основная особенность Atlas — в его комплексном характере. Компаниям больше не нужно приобретать несколько сервисов и самостоятельно объединять их. Atlas предоставляет весь комплекс необходимых модулей, уже полностью интегрированных друг с другом, — заявил руководитель компании Atlas Software Сергей Вихарев. — Наши специалисты проводят настройку системы, а также обучение сотрудников ещё на этапе бесплатного тестирования. Это позволяет даже небольшим компаниям оценить её возможности без дополнительных затрат и сократить внедрение с нескольких месяцев до двух-трех недель».

Atlas сочетает в себе все основные элементы, необходимые для управления компанией любого размера с любым количеством сотрудников. Основной модуль BPM — это инструмент создания и управления бизнес-процессами разной сложности. WMS — это модуль управления складом, который автоматизирует размещение и хранение товаров с любым типом номенклатуры. Он полностью интегрирован с «1С», что упрощает его эксплуатацию. Модуль MES предназначен для управления производством. Классические модули CRM и HRM помогают оперативно работать с клиентами и сотрудниками.

Помимо широких возможностей управления бизнес-процессами и задачами, в Atlas реализована внутрикорпоративная социальная сеть для общения и обмена новостями. В модуле «База знаний» можно хранить файлы и документы, в том числе интегрированные с «Google Документы». Панель «Задачи» объединяет все задачи сотрудника из нескольких разделов и помогает в удобном формате отслеживать дедлайны и просроченные поручения.

По словам разработчиков, Atlas дает возможность даже небольшим компаниям иметь комплексный инструмент управления процессами, задачами, клиентами и складом. Система автоматизации позволяет избавиться от переключения между несколькими сервисами и в целом упрощает работу.

Напомним, что согласно результатам совместного исследования компании «Логика BPM» и портала TAdviser «Российский рынок ВРМ 2015-2016», около половины компаний описали все ключевые процессы, а еще треть — единичные. При этом у 7% опрошенных описаны все процессы, а тех, кто даже не планирует этим заниматься — около 1%. Однако четверть организаций не применяет автоматизированные системы контроля и управления бизнес-процессами, субъективно оценивая их эффективность. Еще треть компаний использует для этих целей также неавтоматизированный Excel. В исследовании отмечается, что, хотя на рынке и используются современные сервисы для мониторинга эффективности, их применение носит точечный характер.