Москвичи обратились за электронным ЕПД более 7,5 млн раз за полгода

Интернет E-commerce ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

В первом полугодии 2016 г. было зафиксировано свыше 7,5 млн запросов Единого платежного документа в электронном виде на московском портале госуслуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта цифра выросла более чем в 2,5 раза — в I полугодии 2015 г. москвичи воспользовались сервисом 2,6 млн раз. В среднем в месяц пользователи теперь обращаются на портал за электронным ЕПД примерно 1,25 млн раз.

Получить и оплатить Единый платежный документ в электронном виде зарегистрированные пользователи могут в разделе «Квартира, ЖКУ» на московском портале госуслуг. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести код плательщика и номер квартиры.

На pgu.mos.ru представлены все основные услуги для горожан в сфере ЖКХ — в том числе оплата домашнего телефона, получение сведений о капитальном ремонте, передача показаний счетчиков электроэнергии и оплата счетов и так далее. Получение и оплата ЕПД является одним из самых востребованных электронных сервисов на портале наряду с передачей показаний счетчиков воды — в первом полугодии 2016 г. москвичи внесли данные о потреблении воды более 18,5 млн раз.

На московском портале госуслуг горожанам в настоящее время доступны 150 электронных услуг и сервисов. На pgu.mos.ru зарегистрированы более 5,4 млн пользователей. Ежегодно использование дистанционных сервисов экономит москвичам суммарно до 100 млн человекочасов.