«Астерос Украина» удвоила выручку по итогам 1 половины 2016 г.

Бизнес Финансовые результаты Телеком Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») подвела итоги за 25 лет работы на рынке системной интеграции. Сегодня ее клиентский портфель насчитывает более 100 организаций из ключевых отраслей экономики. Ко второму полугодию 2016 г. компания впервые за последние четыре года подошла с двукратным увеличением выручки, сообщили CNews в «Астерос Украина».

Компания демонстрирует положительную динамику развития бизнеса на протяжении всех 25 лет присутствия на украинском ИТ-рынке. В последние годы, несмотря на сложную конъюнктуру рынка и кризисные явления в украинской экономике, выручка компании в среднем росла на 20% ежегодно, показав двукратное увеличение в первой половине 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Ключевым доходным направлением традиционно стало создание и модернизация ИТ- и инженерной инфраструктуры, на долю которого пришлось более половины выручки интегратора, рассказали в «Астерос Украина».

Росту выручки в первом полугодии 2016 г. компания обязана реализации десятков масштабных проектов для крупных коммерческих и государственных структур страны, таких как группа компаний ДТЭК, Сбербанк, «Прикарпатьеоблэнерго», «Укртелеком», «САН ИнБев», заключению ряда новых сервисных контактов и договоров на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры.

«Сделав первые шаги на украинском ИТ-рынке более 25 лет назад, “Астерос Украина” сумела сохранить технологическое лидерство за счет гибкости и верного выбора бизнес-стратегии. В условиях сложной геополитической обстановки мы показываем не только хорошие темпы развития, но и рост. Нам удается достигать этих результатов благодаря обширному опыту и экспертизе наших специалистов, партнерству с мировыми производителями, а главное — доверию наших клиентов, многие из которых остаются с нами на протяжении уже четверти века. Мы прогнозируем дальнейшее развитие за счет расширения функционала и масштабов уже реализованных проектов, а также заключения новых контрактов», — заявила Светлана Каткова, вице-президент «Астерос Украина».

На данный момент половина всех проектов интегратора сосредоточена в промышленном секторе, около 26% приходится на проекты в сфере телекоммуникаций, 11% клиентского портфеля составляют проекты в энергетическом секторе и 7% — в сегменте финансов. Оставшаяся доля распределена между нефтегазовой, транспортной и другими отраслями.

Компания «Астерос Украина» вошла в состав группы «Астерос» в 2007 г., ранее она работала под брендом «Диалог Киев».

Крупнейшие проекты

«Астерос Украина» более десяти лет развивает экспертизу в области создания, модернизации и развития современных контакт-центров, реализуя масштабные проекты. В частности, построена гибкая и отказоустойчивая архитектура контакт-центра для ПАО Сбербанк, которая обеспечивает взаимодействие с клиентами как через традиционные, так и интернет-каналы.

Для «ДТЭК Днепрооблэнерго» реализован проект по созданию современного распределенного контакт-центра, услугами которого могут воспользоваться 1,5 млн клиентов заказчика.

Интегратор модернизировал контакт-центр «Прикарпатьеоблэнерго» по принципу «единого окна», что обеспечило централизованное управление ресурсами контакт-центра.

Интегратор также имеет обширный опыт в части построения систем видеоконференцсвязи и корпоративных коммуникационных систем, организации центров обработки данных.

«Астерос Украина» развернула систему видеоконференцсвязи HD-качества для национального оператора связи «Укртелеком»: модернизированы все основные узлы системы, произведена замена терминального оборудования на современные системы Polycom в 34 студиях «Укртелеком» на всей территории Украины.

Реализован проект проектирования и организации центра обработки данных для оператора связи МТС (сейчас Vodafone), что обеспечивает оператору стабильное качество оказания услуг абонентам.

Внедрена система корпоративной телефонии для компании Boeing в Украине на базе АТС Avaya, что позволило обеспечить 150 сотрудников клиента корпоративной связью.