NCR откроет лабораторию инноваций для развития цифрового бизнеса

Интернет E-commerce Интеграция Big Data Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Корпорация NCR, специализирующаяся в области омниканальных решений, объявила о планах открытия лаборатории инноваций (NCR Innovation Lab) — нового исследовательского центра, который будет специализироваться на кросс-функциональных исследованиях, инновациях и дизайн-мышлении. В лаборатории будет работать глобальная команда специалистов NCR по НИОКР, которые займутся разработкой омниканальных решений для поддержки позиций компании в сфере цифровой экономики. Об этом CNews сообщили в NCR.

Лаборатория расположится в новой международной штаб-квартире NCR, которая в скором времени будет открыта в Атланте, США. Новый исследовательский центр сконцентрируется на целом ряде инновационных технологий: мобильных решениях, больших данных, облачных технологиях, интернете вещей, машинном обучении и прогнозном анализе. Разработки NCR в этих направлениях позволят поставлять инновационные решения для онлайн-торговли компаниям из самых разных областей. Корпорация NCR также разработает новые API-интерфейсы для цифрового бизнеса, создавая новые возможности для получения дополнительного дохода в открытой экономике.

«Лаборатория инноваций NCR ускорит наш переход к бизнес-модели, основанной на платформенных решениях. Мы живем в невероятное время, когда разработчики и клиенты из абсолютно разных областей вместе задают новые технологические тренды, что влияет на методику наших исследований, разработку и способ мышления и впоследствии отражается на наших продуктах, — заявил Эли Роснер, главный директор по технологиям и вице-президент по программным решениям NCR. — Омниканальные технологии существенно эволюционировали. Сейчас они представляют собой стратегические, защищенные решения с возможностями для всех отраслей, любой географической точки, для всех типов клиентов».

Первой задачей, реализованной в рамках инновационной лаборатории NCR, стала программа «Стратегия 90 дней» (90-Day Challenge), объединившая специалистов по НИОКР и экспертов по разработке продуктов для создания и развития новых решений. В результате в этом году была создана рабочая демо-версия нового технологического решения и было подано несколько патентных заявок. Наряду с такими программами, как «Стратегия 90 дней», лаборатория продолжит проведение хакатонов, ориентированных на разработку новых решений, и других технологических мероприятий для продвижения инноваций.

Лаборатория инноваций NCR планирует развивать сотрудничество с учеными и студентами из технологического университета штата Джорджия, сообществом разработчиков в штате Джорджия и за ее пределами, а также с целым рядом компаний и стартапов, связанных с инновациями.