Бесплатной «горячей линией» по вопросам ЖКХ пользуются жители каждой десятой квартиры Зауралья

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС совместно с «Энергосбытовой компанией «Восток» и «Единым расчетным центром «Прогресс» подводят первые итоги реализации комплексного проекта по созданию единого многоканального бесплатного номера по вопросам ЖКХ для населения Курганской области. За год работы сервиса жители Зауралья совершили более четверти миллиона звонков — сообщали показания приборов учета специалистам расчетного центра, контролировали начисления за коммунальные услуги.

Благодаря внедрению «облачного» сервиса МТС в Курганской области уже в течение года работает единый бесплатный многоканальный номер 8-800-250-05-79, по которому жители региона имеют возможность обращаться по вопросам оплаты коммунальных ресурсов, корректности начислений, а также сообщать ежемесячные показания приборов учета электроэнергии, воды и газа. Услуга доступна на всей территории области, в том числе жителям небольших и удаленных поселков и деревень.

Проект разработан на основе решения МТС «Бесплатный вызов 8-800», что обеспечивает легкий дозвон и предоставляет возможность проводить информирование потребителей о сроке оплаты услуг и изменениях в тарифах. По телефону 8-800-250-05-79 специалисты «ЕРЦ «Прогресс» принимают показания приборов учета и консультируют зауральцев по вопросам начислений и оплат. В будни с 7.00 до 20.00 и в выходные с 8.00 до 17.00 отвечает оператор, в остальное время телефон работает в автоматическом режиме.

«Современные технологии на базе телеком-сервисов позволяют не только обеспечивать голосовую связь для клиентов, но и решать множество разноплановых бизнес-задач, в том числе удаленно контролировать расход ресурсов, создавать персональные сценарии обработки вызовов, координировать маршруты движения спецтехники, сотрудников и многое другое. Например, в Кургане мы стабильно фиксируем высокий спрос на «облачные» технологии среди наших корпоративных клиентов. Так, только с начала года количество таких клиентов увеличилось в 2,5 раза. В сфере энергетики и ЖКХ наиболее востребованы такие облачные решения как «Бесплатный вызов 8-800», «Автосекретарь», и сервис передачи коротких сообщений «МТС Коммуникатор» — они позволяют повысить эффективность информационных и коммуникационных инфраструктур компаний в среднем до 20%», — рассказал директор МТС в Курганской области Виктор Дерягин.

«Нашей задачей является повышение качества обслуживания в сфере приема платежей за услуги ЖКХ для населения. Этот проект впервые позволил не только курганцам, но и всем жителям области передавать показания приборов учета по бесплатному телефонному номеру. Новый многоканальный номер отвечает всем требованиям надежности и пользуется большой популярностью у наших клиентов. В месяц специалисты компании отвечают более чем на 20 тыс. звонков», — отметил исполнительный директор «ЕРЦ «Прогресс» Михаил Бабарикин.