Банки смогут демонстрировать технологические инновации с помощью NCR Innovation Experience Room

Интеграция Электроника ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Корпорация NCR, специализирующаяся в области омниканальных решений, разработала новую концепцию под названием NCR Innovation Experience Room — экспериментальную игровую площадку, позволяющую финансовым учреждениям повысить цифровую грамотность среди персонала и клиентов. Volksbank eG Schwarzwald Baar Hegau, кооперативный банк в Германии, стал первым учреждением с подобной инновационной площадкой. Совмещая демонстрацию возможностей цифровых технологий и человеческого взаимодействия, NCR Innovation Experience Room позволила посетителям и сотрудникам банка на собственном опыте понять, как развиваются инновации, сообщили CNews в NCR.

В целом NCR Innovation Experience Room представляет собой универсальную и мобильную площадку, оснащенную современными технологиями: очками виртуальной реальности, 3D-принтерами, дронами и роботами, демонстрирующими работу больших данных, интернета вещей и нанотехнологий. Инновационная комната будет перемещаться от одного отделения банка к другому, а также принимать участие в fintech-выставках и других мероприятиях в ближайшие месяцы.

NCR обеспечила разработку проекта инновационной площадки, предоставила технологии и информационно-консультационные услуги для Volksbank eG. Кроме того, NCR выступила в качестве интеллектуального центра на этапе ее запуска и наставника по использованию накопленного опыта.

Мобильная Innovation Experience Room была введена в эксплуатацию в конце апреля и включала в себя информационный стенд NCR SelfServ 85 в качестве интерактивного помощника, ЗD-принтер, беспилотный мультикоптер, персональный ассистент Amazon Echo, а также очки виртуальной реальности, благодаря которым клиенты могли не только совершить виртуальную поездку на американских горках, но и взглянуть на реальные объекты недвижимости в формате 3D. Клиенты и персонал Volksbank eG уже знакомы с информационными стендами NCR, так как ранее банк использовал их для рекламы недвижимости на больших сенсорных экранах, позволяя клиентам искать интересные им помещения и определять условия ипотечных кредитов с помощью пары движений.

«Для того чтобы научиться адаптироваться к быстрым изменениям в финансовой сфере, банкам необходима такая среда, которая эти изменения позволяет и поддерживает, — считает Гарольд Хайнц, руководитель по финансовым сервисам для банков NCR в Германии, Австрии и Швейцарии. — С нашей инновационной площадкой Volksbank eG сделал еще один шаг в этом направлении, позволяя креативному подходу стать частью ежедневной работы людей. Банки и их клиенты извлекают обоюдную пользу от сотрудников, которые получают удовольствие от своей работы и имеют достаточную мотивацию для того, чтобы формировать будущее и управлять им».