МТС обеспечила услугами связи авиакомпанию «Грозный Авиа»

Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС сообщила о том, что одна из крупнейших авиакомпаний на Юге «Грозный Авиа» выбрала МТС в качестве поставщика услуг связи. МТС помогла авиаперевозчику организовать систему эффективной коммуникации с клиентами, у которых появилась возможность звонить на бесплатную «горячую линию» авиакомпании и своевременно получать актуальную информацию: узнавать расписание авиарейсов, бронировать билеты и прочее.

Кроме того, подключение телеком-сервисов «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» позволило клиенту сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования. Использование сервисов позволяет объединить все существующие телефонные, мобильные и фиксированные номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа. Номер не привязан к конкретному адресу или аппарату, все входящие звонки на него могут быть переадресованы на любого сотрудника и обработаны по персональным сценариям. Сервисы также позволяют устанавливать голосовое меню и записывать все разговоры.

«Мы работаем с клиентами по всей России, и для нас имеет большое значение возможность бесплатно к нам дозвониться в любое время. Уже после первого месяца работы горячей линии 8-800 количество входящих вызовов увеличилось в несколько раз. При этом благодаря услуге «Автосекретарь» мы не пропускаем теперь ни одного звонка, даже если несколько входящих звонков поступают к нам одновременно. Это не только повышает лояльность клиентов, но и позволяет реально повышать доходы компании. Также у нас теперь есть возможность регулярно выгружать отчеты и прослеживать качество отработки входящих вызовов, что позволяет повышать уровень компетенции сотрудников и, как следствие, значительно повышает уровень обслуживания клиентов», – рассказал начальник отдела СОП ПАО «Авиакомпания Грозный Авиа» Тимур Шимаев.

«МТС активно развивает современные сервисы для корпоративных клиентов. Один из трендов современного бизнеса - тщательная работа с входящими коммуникациями. Знакомство клиента с компанией начинается с первого звонка в офис, в то время как каждый входящий звонок для компании – это возможность выстроить успешную коммуникацию с потенциальными клиентами. Именно поэтому «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» очень популярны у представителей как крупного, так и малого бизнеса в республике. Мы рады, что наши услуги могут быть полезны в самых разных отраслях бизнеса. Мы готовы предложить каждой компании индивидуальные решения, которые будут отвечать потребностям и задачам конкретного бизнеса и приносить пользу здесь и сейчас», – подчеркнул директор МТС в Чеченской республике Борис Шуаипов.