GetIntent выходит на рынок programmatic Украины

Интернет Интернет-реклама
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Международная технологическая компания GetIntent, игрок российского рынка автоматизированной закупки интернет-рекламы (programmatic-технологии), выходит на украинский рынок. Эксклюзивным партнером компании в Украине станет Programmatic media, которая на платформе GetIntent уже провела более 500 рекламных кампаний для 150 клиентов с мая 2015 г. Об этом CNews сообщили в компании GetIntent.

Как отмечается, на основе собственных технологий GetIntent помогает рекламодателям управлять рекламными кампаниями и автоматизировано покупать не просто места и показы рекламы на сайтах, а работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в интернете.

Отличительной особенностью GetIntent для украинских компаний стала поддержка национальной валюты, «гривны», для покупки инвентаря. GetIntent и Programmatic media намерены предложить украинским клиентам широкий спектр programmatic инструментов: полный набор таргетингов, в том числе более 2 тыс. готовых сегментов от партнеров DMP; большой объем display и video-трафика; работу на всех платформах — desktop, mobile (в том числе in-app), Smart TV. Украинские клиенты также смогут использовать весь существующий технологический инструментарий.

«Ниша programmatic в Украине еще не насыщена, однако интерес местных брендов и агентств возрастает, поэтому мы выходим на этот достаточно непростой рынок и предлагаем поддержку местной валюты, чего не делает даже Google DBM», — заявила Надежда Бабиян, коммерческий директор GetIntent в России.

В задачи Programmatic media будет входит привлечение новых клиентов, GetIntent со своей стороны предоставит всю технологическую базу, а также проведет ряд образовательных мероприятий для digital-индустрии Украины.

Как отметили в GetIntent, в 2014 г. объем рынка programmatic в России оценивался в p3,8 млрд, и на технологию приходилось 20% медийной рекламы в Рунете. В 2015 г. рост рынка по сравнению с прошлым годом составил 32%, и его объем достиг отметки в p5 млрд.

По результатам исследования «Интернет-ассоциации Украины» (ИнАУ), в первой половине 2016 г. объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 580 млн грн (на 21,5% выше 2015 г.). Доля закупок через programmatic составляет на данный момент 6,04%. В 2015 г. у агентств закупки посредством этого решения составили 4,8%.