Navicon запустил облачный сервис для аналитики вторичных продаж

Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Navicon объявила о запуске нового облачного сервиса для аналитики вторичных продаж. Navicon SalesOut Cloud разработан для компаний, поставляющих товары через каналы дистрибьюторов и торговые сети. Решение доступно в рамках модели SaaS (программное обеспечение как сервис) или аутсорсинга.

Анализ вторичных продаж и остатков на складах имеет большое значение, в первую очередь, для фармацевтических и FMCG-компаний. Однако различие в учетных системах, отсутствие единых форматов данных, ошибки и повторы при внесении информации в системы часто затрудняют анализ. Navicon SalesOut Cloud полностью автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных, поступающих из различных источников, преобразует данные в единый удобный формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименованием торговых точек, что исключает дублирование данных при формировании отчетности, рассказали в компании.

С июля 2016 г. решение стало доступно в виде облачного сервиса, причем консолидация и очистка данных могут быть выполнены операторами Navicon. В результате заказчик получает актуальные данные и базовую аналитику без затрат на приобретение решения и оборудование.

Система Navicon SalesOut Cloud развернута в «облаке» Microsoft Azure — облачной платформе для разработки, выполнения приложений и хранения данных на серверах сети глобальных дата-центров Microsoft.

«Microsoft Azure — высокотехнологичная и безопасная облачная среда, способная обеспечить работу сервисов любого масштаба и уровня сложности. Вместе с доступом к нашему облачному бизнес-приложению корпоративные заказчики получают практически неограниченные вычислительные мощности и высокую степень защиты от угроз, которую невозможно обеспечить в рамках отдельно взятой компании», — заявил Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.