МГТС назвала тренды телесмотрения в Москве

Телеком ТВ и радио
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

МГТС сообщила, что в первом полугодии 2016 г. москвичи - пользователи цифрового ТВ отдавали предпочтение спортивному контенту в формате высокой четкости, потеряв интерес к программам музыкальных и взрослых телеканалов.

Тренды телесмотрения в Москве:

  • Рост интереса к спортивным телеканалам в формате высокой четкости: доля таких ТВ-каналов в общей структуре телесмотрения выросла с 40 до 60% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. На рост интереса к спортивным телеканалам повлияло проведение знаковых международных спортивных состязаний: Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат мира по футболу, предстоящая Олимпиада. В ТОП-3 вошли телеканалы «Матч! Футбол HD» (3 канала в пакете), «КХЛ HD», «Наш Футбол HD».
  • Продолжающийся спрос на научно-популярные передачи и российские фильмы: их доля увеличилась на 10% и составила 20%. Лидерами среди познавательных телеканалов стали «Discovery Science», «Наука 2.0», «Sony Sci-Fi». Для просмотра российских фильмов клиенты выбирали телеканалы «НТВ-Плюс Наше Кино», «Дом Кино», «Русский Иллюзион».
  • Падение уровня телесмотрения музыкальных и взрослых телеканалов: число просмотров музыкальных телеканалов и каналов для взрослых снизилось почти на 80%, составив менее 2% в общем объеме.

Среднее время телесмотрения в Москве по итогам первого полугодия не изменилось, оставшись на уровне трех часов в сутки.

Как и год назад, фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные программы. В среднем их смотрят до 1,5 часов в сутки. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Среднее время просмотра составляет 40 минут. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные программы, их смотрят в среднем 30 минут в сутки.