«Твиттер» запустил первый российский эмодзи - Кубок РФПЛ

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

К началу нового сезона Российской футбольной Премьер-лиги «Твиттер» запустил эмодзи с Кубком Чемпионов, который стал первым эмодзи социальной сети, выпущенным специально для России. С его помощью болельщики смогут еще активней и более выразительно поддерживать клубы РФПЛ в Twitter в течение сезона 2016-2017.

Новый эмодзи можно использовать с помощью хэштега #РФПЛ.

В ходе первого тура РФПЛ болельщики опубликовали более 131 тыс. твитов на русском языке (с 29 июля по 2 августа) и активно использовали новый эмодзи с футбольным кубком.

Также к началу сезона РФПЛ (@rfpl) запустила новый сервис для болельщиков, который позволяет узнавать результаты матчей лиги, получать анонсы и другую подробную информацию об играх прямо в «Твиттере». Для этого достаточно твитнуть @rfpl с хэштегом #тур или хэштегом клуба или матча.