Новый модуль управления заявками Avanpost IDM 5.0 позволяет оперативно реагировать на индивидуальные запросы

Безопасность Новости поставщиков Интеграция
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «Аванпост» усовершенствовала модуль управления заявками в новом релизе программного продукта Avanpost IDM 5.0. Так, новые типы заявок можно формировать по индивидуальным запросам заказчиков в соответствии с бизнес-процессами компании. Кроме этого, значительно сократились временные затраты на их создание.

В недавно представленной рынку версии Avanpost IDM 5.0 модуль управления заявками переписан практически заново. Как показал опыт внедрения предыдущей версии продукта, некоторая функциональность, например, управление ролевой моделью, не была востребована, в то время как основному функционалу – запросам на изменение прав доступа - не хватало гибкости настройки и возможностей кастомизации. В результате на основе отзывов и рекомендаций заказчиков, а также анализа зарубежных разработок специалистами компании Аванпост реализован оптимальный на сегодняшний день модуль управления заявками.

Типовой набор включает следующие виды заявок: на управление доступом, получение/отзыв роли, блокировку/разблокировку учетной записи, изменение личных данных, изменение пароля. Такой комплект позволяет автоматизировать основные процессы управления доступом на уровне создания заявок.

Кроме этого, новый модуль управления заявками предоставляет возможность создания индивидуальных заявок по запросам клиентов. Причем, существенно ускорилось формирование заявок, теперь этот процесс занимает всего несколько дней. Например, для одного из нынешних заказчиков компании – крупного российского банка - уже созданы и запущены в эксплуатацию три вида заявок для предоставления прав доступа к децентрализованной банковской системе со сложной моделью управления доступом. На их создание понадобилось не более двух недель.

«Активное развитие нашей IDM-системы, безусловно, связано с недавними крупными внедрениями Avanpost IDM, где производительность, гибкость и возможности масштабирования системы являются ключевыми критериями успешности проекта», - считает Олег Губка, директор по развитию компании «Аванпост». – Наш новый модуль по управлению заявками на доступ отвечает актуальным запросам самых требовательных клиентов. Дальнейшие планы по разработке модуля будут направлены на расширение перечня типовых заявок и улучшению юзабилити интерфейса».