Mos.ru запустил версию для иностранцев

Интернет Веб-сервисы ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Англоязычная версия сайта Москвы mos.ru стала доступна для пользователей. Ключевым разделом портала для иностранцев является справочник по наиболее распространенным жизненным ситуациям, с которыми сталкиваются приезжающие в Москву. Например, туристы и экспаты найдут пошаговые инструкции по получению медицинской помощи, пользованию общественным транспортом или размещению в отелях. Кроме того, сайт Москвы подскажет, как связаться с посольством или консульством своей страны и где можно обменять валюту на российские рубли. Переключение между версиями портала на русском и английском языках находится в верхнем меню страницы. Но при этом англоязычный mos.ru является не зеркалом основного портала, а самостоятельным ресурсом, заточенным под интересы туристов и экспатов.

Под нужды иностранных пользователей разработчики сайта Москвы также адаптировали ленту городских новостей и календарь мероприятий, предлагая информацию и события, актуальные именно для этой аудитории.

Сайт Москвы активно общается на английском языке со своими пользователями и с другими мегаполисами мира в социальных сетях — в Twitter, Facebook и Instagram. В частности, Москва в Twitter «подружилась» с Парижем, Нью-Йорком, Амстердамом и Лондоном.

Ранее специально для туристов была запущена англоязычная версия информационно-навигационного портала «Узнай Москву», где собраны лучшие маршруты прогулок по столице, а также исторические справки о городских памятниках и значимых персоналиях. На английский язык также переведены свыше 120 датасетов на портале открытых данных. А сориентироваться в городе поможет версия Электронного атласа Москвы на английском языке.

Главный городской интернет-ресурс был перезапущен в новой концепции в октябре 2015 г. Mos.ru обращается к пользователю на понятном языке и помогает ему сориентироваться в различных жизненных ситуациях – их описано на сайте более 350 – и городских событиях. В будущем площадка станет единой точкой доступа к сервисам, объединив все существующие разрозненные официальные ресурсы. Среднемесячная посещаемость достигает 1 млн уникальных пользователей.