«Водоканал» Новокузнецка при поддержке ECMGroup.Pro перешёл на новую версию Docsvision

Интеграция Внедрения Документооборот
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В 2016 г. Новокузнецкий «Водоканал» приступил к работе с документами в СЭД на базе новой версии российской платформы Docsvision. Сегодня автоматизировано не только базовое делопроизводство предприятия и работа по согласованию договоров, но и ряд процессов по управлению качеством. Реализована интеграция с информационной системой жилищно-коммунального центра. Более 150 сотрудников ежегодно обрабатывают в системе порядка 30 тыс. документов. Проект реализуется при поддержке компании ECMGroup.Pro, сообщили CNews в «ДоксВижн».

Как рассказали в компании, политика «Водоканала» ориентирована на высокое качество и бесперебойность оказания услуг, повышение прибыльности за счет минимизации совокупных издержек, внедрение новых технологий и методов управления. Впервые СЭД на базе Docsvision была внедрена несколько лет назад, когда необходимо было ускорить и упростить внутренние процессы и, в конечном итоге, сократить себестоимость услуг на фоне всеобщего роста тарифов в сфере ЖКХ.

При выборе платформы решающую роль сыграли возможности создать масштабируемое и гибкое решение, обеспечить дальнейший рост и развитие системы в соответствии с потребностями бизнеса. Решающим фактором при выборе подрядчика — компании ECMGroup.Pro — стал уровень компетенции специалистов, их опыт автоматизации крупных компаний России, а также партнерский подход к разработке проектного решения.

На базе платформы автоматизирован ряд бизнес-процессов и областей делопроизводства: работа с организационно-распорядительными документами, ведение договорной работы, постановка задач и контроль исполнительской дисциплины. Кроме того, автоматизированы некоторые процессы по управлению качеством: в системе ведётся работа с мнением и обращениями сотрудников в карточках «Голос сотрудника» и «Проблема», обработка рационализаторских предложений, работа с положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями. Система установлена в 9 локациях, соединенных между собой каналами связи.

Реализована интеграция с информационной системой жилищно-коммунального центра с целью привязки входящих сообщений к клиентам и формирования единой истории обработки обращений клиента-физического лица. В Docsvision обеспечен функционал передачи документов (входящих писем, заявлений, служебных записок, исходящих писем) в базу ИС ЖКЦ: посредством выбора ключевых параметров клиента инициируется связывание текущего документа с лицевым счетом выбранного клиента, в результате чего в ИС ЖКЦ для лицевого счета клиента отобразятся связанные документы.

Развитие системы со стороны компании и платформы со стороны вендора привело к тому, что в 2015 г. в «Водоканале» был осуществлён перевод решения на последнюю версию платформы Docsvision 5, обеспечивающую новый функционал и производительность.

Технически решение представляет собой настройку стандартных приложений Docsvision с использованием «Модуля расширенного согласования», разработанного партнером ECMGroup.Pro. За время работы над проектом создано более 40 шаблонов карточек в СЭД, отметили в компании.

В 2016 г. решение было переведено на новейшую версию платформы Docsvision 5.4.

«Система уже шестой год успешно используется в нашей компании. Рецепт успеха нашего проекта — тенденция к пошаговому расширению функциональности, использование актуальных версий системы, поддержание всей инфраструктуры в актуальном состоянии, активное вовлечение в проект службы качества и сотрудничество с бизнес-партнером ECMGroup.Pro», — заявил Константин Знобищев, руководитель проекта, ИТ-директор компании «Водоканал».

По словам Екатерины Камчатовой, исполнительного директора ECMGroup.Pro, проект представляет собой пример совместного активного вклада, высокой ответственности и продуманной инициативы. На сегодняшний день система интегрирована с ключевыми приложениями заказчика, покрывает ключевые процессы и охватывает целевых пользователей СЭД.