«Корус Консалтинг» разработал решение по анализу данных для fashion-ритейлеров

Интеграция Бизнес-приложения Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

ГК «Корус Консалтинг» выводит на рынок новое собственное решение, позволяющее ритейлерам, работающим в сегменте fashion, анализировать большие массивы данных и находить слабые места в ключевых бизнес-процессах. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

Решение Korus Fashion BI, учитывающее постоянно меняющуюся номенклатуру, непредсказуемость спроса, ярко выраженную сезонность и потребительские предпочтения в разных ценовых сегментах, а также другие специфические особенности fashion-ритейла, предназначено для сценарного анализа данных ритейлера посредством взаимосвязанных отчетов и позволяет полно фиксировать и оперативно корректировать неэффективность бизнеса в целом или недочёты локальных процессов.

Кроме традиционных блоков для сбора аналитики в ритейле, которые позволяют формировать отчёты об эффективности каждого канала продаж, сравнивать их между собой, оценивать источники по заданным критериям, анализировать результативности всей торговой сети, Korus Fashion BI предлагает детализированный, но наглядный анализ кросс-продаж, результатов распродаж уценённых товаров, влияния маркетинговых акций, направленных как на сбыт, так и на лояльность покупателей, благодаря которому пользователь системы будет видеть, какие конкретные комбинации товаров покупают клиенты, рассказали в компании.

Решение также предоставляет возможности для анализа изменения цены на каждый товар в различных периодах. Модули, мониторящие наличие и глубину ассортимента, демонстрируют, насколько успешно продавался конкретный товар. Блок, контролирующий запасы, показывает, какой объём товара находится на складах или в распределительных центрах. Эта информация позволяет оценивать грамотность принятых управленческих решений по закупке, корректно ли был распределен товар между магазинами, произошло ли затоваривание, а также ликвидный ли товар находится на складах и в магазинах в данную минуту.

Так как в отрасли модных товаров зачастую сотрудники формируют имидж компании, что сильно влияет на лояльность покупателей, то одной из дополнительных возможностей системы стал анализ эффективности персонала.

«Большая часть наших проектов в сфере розничной торговли относится к сектору fashion. Мы рады предложить рынку решение, которое ощутимо ускорит и упростит для наших клиентов процесс сбора необходимых данных и принятия важных управленческих решений. Многолетняя экспертиза в области внедрения информационных систем в ритейле, большое портфолио проектов “Корус Консалтинг” в fashion-индустрии, а также обширные технические компетенции команды позволили нам учесть все нюансы корпоративной отчётности в отрасли и создать простой в использовании и гибкий инструмент, который позволит fashion-ритейлерам быстро изменить качество поступающих данных и принимать взвешенные и продуктивные решения», — подчеркнул директор департамента BI ГК «Корус Консалтинг» Алексей Свердлов.