Число зарегистрированных пользователей ЕПГУ в Курганской области превысило 56 тыс.

Интернет Веб-сервисы ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Ростелеком» – технический оператор Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru – констатирует стабильный рост числа зарегистрированных пользователей этого портала. Так, по итогам первого полугодия 2016 г. число «электронных граждан» в Курганской области превысило 56 тыс. На портале госуслуг им доступны свыше 3400 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

По статистике, наиболее популярными среди зауральцев являются услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета (Пенсионный фонд РФ), предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, получение водительского удостоверения после прохождения профессиональной подготовки (переподготовки), получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по территории Российской Федерации.

«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы», – говорит директор филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком» Игорь Волков.