Логистика «Почты России» готова развивать отечественный бизнес

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

В Научно-образовательном центре инновационных технологий в логистике (НОЦ-ТЛ) МАДИ состоялась встреча представителей «Почты России» с участниками сообщества руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний производителей и ритейлеров «Совет профессионалов по цепям поставок», посвященная теме «Взаимодействие с логистикой «Почты России» с учетом изменений и новых возможностей».

Заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Алексей Скатин представил логистическую инфраструктуру «Почты России», имеющую в своем активе собственные складские мощности, логистические центры и самую разветвленную филиальную сеть – 42 тыс. почтовых отделений, а также свыше 17 тыс. единиц автотранспортной техники, более 800 собственных железнодорожных вагонов, а в ближайшее время – собственные магистральные самолеты. В настоящее время почтовая логистика насчитывает 22770 авто-, 594 авиа- и 169 ж/д маршрута.

Эта инфраструктура доступна не только для участников рынка дистанционной торговли, но и для грузовладельцев и логистических операторов. Продажа логистических услуг представляет собой новое направление деятельности «Почты России». О существующих сервисах и планах на будущее рассказал руководитель департамента по продажам логистических услуг «Почты России» Павел Ярошевский.

«Сегодня «Почта России» выступает, по сути, в качестве логистического партнера бизнеса. Обладая уникальной по охвату территории современной логистической инфраструктурой, мы способны предложить на рынке такие востребованные услуги, как выстраивание новых маршрутов, перевозки в труднодоступные места, взаимодействие в сфере международной логистики. Наши новые возможности позволяют эффективно реализовывать логистические потребности отечественного бизнеса», – отметил Алексей Скатин.