«ПланФикс» «научит» календари Google управлять сделками и заявками в техподдержку

Интернет Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Система управления предприятием «ПланФикс» получила возможность синхронизации календарей в своих планировщиках с Google Calendar. Календари в «ПланФиксе» могут оперировать разными сущностями, от привычных встреч и задач до лидов, сделок и заявок в техподдержку, и теперь всеми этими объектами можно управлять из Google Calendar, сообщили CNews в проекте «ПланФикс».

Как отмечается, решение поддерживает одновременную работу с неограниченным количеством календарей, каждый из которых может работать с разными объектами, причем типы объектов создает сам пользователь. В зависимости от того, в какой из связанных Google-календарей добавлено событие, оно станет сделкой, заявкой или обычной задачей. Все эти сущности автоматически попадут в нужные проекты и их увидят коллеги, которым предоставлен к ним доступ или назначено поручение. Изменения в сроках и длительности, сделанные в «ПланФиксе», сразу же будут отражены в Google Calendar, рассказали разработчики.

Помимо этого, интеграция «ПланФикса» с Google Calendar дает возможность: ставить задачи в Google Calendar не только себе, но и коллегам; автоматически создавать разветвленные деревья связанных задач, просто добавив одно событие в Google Calendar; создавать задачи в нужных проектах, автоматически наполняя их дополнительным содержимым; использовать автоматические сценарии для обработки событий в календарях.

По словам разработчиков, интеграция позволяет использовать Google Calendar как дополнительный канал доступа к системе управления компанией, роль которой выполняет «ПланФикс».