«Амтел-Сервис» заключил два новых сервисных контракта с МИЦ ПФР

Интеграция Инфраструктура ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

ИТ-сервисная компания «Амтел-Сервис» приступила к исполнению работ в рамках двух новых госконтрактов на комплексное постгарантийное обслуживание сетевого оборудования Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда РФ (МИЦ ПФР). Об этом CNews сообщили в «Амтел-Сервисе».

Согласно условиям первого контракта, «Амтел-Сервис» обеспечит бесперебойную работу и восстановление активного сетевого оборудования локальных вычислительных сетей. В состав поддерживаемых по второму контракту систем входит оборудование IP-телефонии Avaya, рассказали в компании.

В рамках послегарантийного обслуживания «Амтел-Сервис» обеспечивает «горячую линию» технической поддержки, диагностику неисправности, восстановление работоспособности и ремонт оборудования, обновление системного программного обеспечения и микрокода оборудования, информационную и консультационную поддержку специалистов заказчика. Восстановительные работы проводятся на территории заказчика по месту неисправности, аппаратный ремонт осуществляется в сервисном центре исполнителя, на время ремонта предоставляется замена оборудования.

В начале этого года «Амтел-Сервис» уже взял на себя поддержку вычислительную часть центров обработки данных МИЦ ПФР на территории всех субъектов РФ, обеспечив единую точку входа и единый уровень сервиса для всех объектов заказчика, круглосуточную линию поддержки, склады ЗИП и подменного фонда. Все три сервисных контракта продлятся до конца 2016 г.

«Сервисные контракты, где мы берем ответственность за работоспособность всей ИТ-системы и ее функций целиком, а не просто отвечаем за работоспособность отдельных единиц оборудования определенного производителя, преобладают в проектном портфеле “Амтел-Сервис”. При этом речь идет не только о постгарантийном обслуживании, как в проектах МИЦ ПФР, но и поддержке систем, оборудование которых полностью или частично находится на гарантии у производителей», — рассказал Олег Замощин, директор сервисного центра «Амтел-Сервис».