«Мегафон» стал основным оператором связи SAP по всей России

Телеком Мобильная связь Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания SAP, игрок рынка корпоративных приложений, и российская телекоммуникационная компания «Мегафон» объявили о новом витке стратегического партнерства. Компании заключили соглашение, в рамках которого «Мегафон» начнет обслуживание сотрудников всех офисов компании с сохранением их прежних номеров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске и Екатеринбурге. Об этом CNews сообщили в SAP.

Согласно договору, процесс перехода в сеть «Мегафона» начался для 1300 абонентов SAP. Помимо бесплатной голосовой связи внутри компании, сотрудники SAP воспользуются всеми возможностями быстрого интернета от «Мегафона», а также получат роуминговые опции по привлекательным тарифам.

«Принимая во внимание, что SAP — глобальная компания с клиентской базой по всей России, а сотрудники постоянно находятся в командировках, свобода использования ресурсов и общения с партнерами и коллегами для нас — безусловное и крайне значимое преимущество, — прокомментировал партнерство Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ. — Кроме того, в головном офисе SAP СНГ в Москве были запущены 3 базовых станции “Мегафон”, в каждом из занимаемых SAP строений. Это капитальные инвестиции со стороны оператора, подтверждающие серьезное отношение и ориентацию на долгосрочные отношения с нами как абонентами связи».

«“Мегафон” давно и плодотворно использует ERP для автоматизации основной деятельности, а не так давно начал внедрение флагманского продукта SAP S/4HANA. Взаимное пользование услугами друг друга является очередной вехой партнерства», — отметил Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона».