Банк «Точка» и i-Retail предложили систему автоматизации розничной торговли

Интернет Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках Ритейл Розница Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Онлайн-банк для малого бизнеса «Точка», входящий в финансовую группу «Открытие», и облачный сервис для розничной торговли i-Retail заключили договор о сотрудничестве в области облачных технологий. Об этом CNews сообщили в «Точке».

Сервис i-Retail позиционирует себя как омниканальное решение для онлайн- и оффлайн-торговли. Как отмечается, в разработку проекта в свое время было вложено более $5 млн, и сейчас в активе проекта — уже тысячи партнеров по всему миру.

Вместе «Точка» и i-Retail предлагают систему автоматизации розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира, управление номенклатурой и всевозможную отчетность. Кроме того, по информации банка, доступны удобные опции, включая бесплатное открытие расчетного счета за 1 день, подключение торгового эквайринга, управление финансами и бизнесом из любой точки планеты в личном кабинете и постоянную круглосуточную поддержку.

«Формально — это новое коробочное решение “под ключ” для малого бизнеса — оперативное и без фиксированных оплат», — отметили в «Точке». При этом заказчикам обеспечивается возможность омниканального подхода — то есть взаимодействия с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Любая правка цены, ассортимента, услуг на сервере мгновенно отражается на всех остальных интерфейсах.

«Рынок требует комплексных решений, в том числе и в облачном сервисе, который являет собой реальный метод борьбы с очередями, например. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты — уже не миф, а повсеместно используемая практика. Как очевидный плюс, “омнирешения” позволяют предпринимателям знать своих клиентов и мониторить активность пользователей через клиентское приложение на телефоне, — указали в «Точке». — Номер телефона заменяет клиенту карту лояльности — одну на любой случай. Больше не нужно таскать с собой кучу объемного пластика для каждого магазина, ведь телефон всегда под рукой. Но самое главное, владелец бизнеса в любой момент из любой точки земного шара может видеть состояние каждой кассы, оборудования, кассира, продаж и вовремя отреагировать на возникшие сложности или ошибки».