Приложение «Почта Банка» вошло в тройку лучших мобильных банков России

ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Решение «Почта Банка» впервые попало в ежегодный рейтинг эффективности работы мобильных банков Mobile Banking Rate. Приложение вошло в тройку лучших продуктов на платформе iOS и в топ-10 мобильных банков для Android согласно исследованию аналитического агентства Markswebb, сообщили CNews в «Почта Банке».

Mobile Banking Rate анализирует приложения 32 крупнейших банков страны для смартфонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows Phonе. Исследование охватывает основные задачи клиента, имеющего банковскую карту или текущий счет: получение информации, совершение платежей и переводов, подключение новых продуктов и т.д. Авторы рейтинга замерили эффективность мобильных банков, исходя из их функциональности и удобства, а главным критерием эффективности определили степень удовлетворения потребностей пользователей, пояснили в банке.

«Мы впервые попали в Mobile Banking Rate. По-моему, это значительный успех, особенно если учесть, что приложению “Почта Банка” нет и года, в то время как другие игроки рынка успели выпустить уже несколько версий мобильного банка, — отметила Анастасия Масленникова, директор службы электронного бизнеса «Почта Банка». — Я считаю, что мобильный банкинг — самый перспективный канал ДБО. Мы совершенно уверены, что совсем скоро все свое взаимодействие с банком клиент будет строить с помощью смартфона — будь то покупка у банка продукта или обслуживание».

Мобильное приложение «Почта Банка» было разработано в декабре 2015 г. В настоящее время оно доступно на платформах iOS и Android. Аналогичный продукт для Windows Phonе будет создан в 2017 г. С помощью приложения «Почта Банка» клиент может изучить продуктовую линейку, удаленно подключать и отключать продукты и услуги, совершать платежи и переводы, моментально пополнять счет с карты любого банка, а также получить детальную информацию об адресах и режиме работы клиентских центров, проложить маршрут к ним, рассказали в «Почта Банке».

«Отдельно я хочу отметить, что под каждый наш банковский продукт мы сделали персональную визуализацию, демонстрирующую возможности продукта. Если это кредит — то под рукой и текущий долг, и проценты, и платеж, и сколько средств уже внесено. Если это сберегательный счет — то и остаток, и подсказка о том, сколько нужно внести денег, чтобы получить хороший процент», — добавила Анастасия Масленникова.