Сервис «Groupon Россия» сменил название на Frendi

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сервис «Groupon Россия» завершил ребрендинг, в рамках которого изменил фирменный стиль, коммуникационную платформу и название бренда на Frendi. Об этом CNews сообщили в «Groupon Россия». Новое имя бренда было выбрано по результатам опроса пользователей сервиса и среди предложенных ими вариантов.

Как рассказали в компании, смена имени и фирменного стиля — часть общей стратегии развития. Эти изменения отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы в самой компании «Groupon Россия», в сфере купонных сервисов, в потребительском поведении, в экономике и технологиях. Сервис выбрал новую коммуникационную стратегию, и смена атрибутов бренда, включая название, должна привести их в соответствие с новыми маркетинговыми задачами и позиционированием бренда, считают в Groupon.

По словам представителей компании, прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. Название «Groupon» ассоциировалось у аудитории, прежде всего, с купонами, скидками. Эта прямолинейная рациональная коммуникация уступила место дружелюбному Frendi, воплощающему новое позиционирование бренда «Ваш поставщик впечатлений. «В целом образ бренда становится современнее, эмоциональнее и более соответствующим позиционированию. Так, в визуальном стиле смягченное начертание логотипа и использование в нем эмоциональных графических образов гармонируют с семантикой фонемы Frendi», — указали в «Groupon Россия».

Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась с привлечением стратегического партнера компании — российского агентства в области брендинга Direct Design Visual Branding. В рамках реализации этого масштабного проекта, по итогам комплексного анализа ситуации на рынке и изучения потребностей аудитории, рабочей группой были предложены несколько различных направлений ребрендинга. В результате руководство сервиса приняло вариант, устраняющий недостатки прежнего бренда и наиболее точно выражающий новую коммуникационную стратегию компании.

В настоящий момент завершился первый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда Frendi, в рамках которой запланированы мероприятия для прессы и партнёров компании.