ЭОС представила новую версию платформы eDocLib

Интеграция Бизнес-приложения Документооборот
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) представила новую версию системы eDocLib для хранения и обработки данных и документов любого вида. Новая версия 2.6 включает в себя дополнительные возможности по организации управленческого документооборота, сообщили CNews в ЭОС.

Так, по словам разработчиков, обновлены элементы интерфейса, добавлены новые возможности по выгрузке данных в Word и Excel, увеличена производительность системы. Поставляемая вместе с eDocLib утилита экспорта / импорта обеспечивает автоматическую регистрацию в системе файлов из указанной пользователем папки файловой системы. Также предусмотрен массовый импорт данных из других систем — eDocLib поддерживает загрузку данных из файлов XML-формата.

В целом платформа eDocLib позволяет собрать информацию в единой базе и предоставить каждому из сотрудников быстрый и наглядный доступ в соответствии с обязанностями. С помощью решения можно не только реализовать методологически выверенный документооборот в соответствии с принятыми стандартами, но и автоматизировать сложившиеся внутри организации «реальные» процессы взаимодействия — выполнение задач, согласование внутренних документов, подготовка служебных записок.

«Ключевая идея решения — простая и наглядная настройка всех элементов системы — элементов хранения, поисковых запросов, персональных настроек пользователя. Изменения осуществляется пользователями в режиме “визуального конструктора”, без программирования. В результате внешний вид и логика работы системы соответствует пожеланиям сотрудника», — заявили в ЭОС.

Интеграционные возможности платформы позволяют обмениваться данными с произвольными информационными системами, что обеспечивает, таким образом, централизацию информационных ресурсов организации. Реализована возможность разграничения прав доступа, ведения протоколов действий пользователей и пр.

Решение eDocLib используется для создания архивов первичной бухгалтерской документации, финансовых документов с возможностью быстрого перевода бумажных документов в электронной вид, автоматической обработки и наглядного поиска с различными вариантами выгрузки результатов в MS Excel и другие приложения.

Система позволяет также хранить и систематизировать графические, видео- и аудиофайлы, что позволяет создавать на базе eDocLib хранилища мультимедийной информации, обучающих материалов и т.п.

Пользователи имеют возможность организовать в eDocLib свое личное пространство: систему структурированных личных папок для хранения ссылок на контент-объекты; личные папки для систематизации объектов, исполняемых и новых задач, поступивших сообщений; индивидуальную систему оповещений и уведомлений.