Navicon пополнил портфель аналитических решений облачным продуктом IBM

Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Линейка аналитических решений Navicon пополнилась облачным решением IBM Planning Analytics, которое обеспечивает возможность планирования и прогнозирования с использованием методов аналитики. Об этом CNews сообщили в Navicon.

Как отмечается, для Navicon начало работы с IBM Planning Analytics стало логичным продолжением развития аналитического направления, в котором интегратор обладает экспертизой.

Решение объединяет возможности систем IBM Cognos TM1 и IBM Watson Analytics в области планирования, анализа данных и прогнозной аналитики. Кроме того, IBM Planning Analytics локализовано в «облаке», поэтому не нуждается в развертывании специальной ИТ-инфраструктуры у заказчика. Функционал решения позволяет всего в несколько кликов выстраивать системы метрик и сбалансированных показателей для оценки бизнеса, что сокращает время, затрачиваемое на ввод данных и получение результатов бизнес-анализа.

По информации Navicon, облачный продукт IBM отличают строгие стандарты безопасности, высокая масштабируемость, гибкость и адаптивность, возможность интеграции в несколько кликов с ERP-, CRM-системами и другими внешними источниками данных.

Эксперты компании отметили облачную локализацию как одну из ключевых особенностей аналитического решения IBM. Такой подход к организации ИТ-инфраструктуры в полной мере отвечает интересам заказчиков, которые стремятся к снижению капитальных вложений в ИТ и хотят начать работать в системе как можно быстрее. К 2019 г. почти половина ИТ-бюджетов корпоративных структур, по оценке IDC, будет уходить именно на облачную инфраструктуру.

Navicon обеспечивает полное сопровождение заказчика в части изучения всех возможностей новой системы: консультанты интегратора разрабатывают индивидуальные программы обучения с учетом потребностей клиента, а также помогают освоить специфику работы с внедряемой системой при помощи специально настроенных демо-примеров, имитирующих практические задачи, актуальные для пользователей.

Аналитические методы и технологии IBM Planning Analytics предоставляют корпоративным заказчикам возможность развивать бизнес, используя все те массивы данных, которые формируются сегодня в каждой компании и ее ближайшем окружении. Объем данных, с которыми сталкивается бизнес в своей ежедневной работе, продолжит расти, поэтому эксперты Navicon прогнозируют рост интереса корпоративного сектора к подобным аналитическим решениям.