Бинбанк оптимизирует качество услуг с внедрением Nice Engage

Интеграция Внедрения Инфраструктура ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Oberon внедрила программно-аппаратный комплекс Nice Engage в Бинбанке. Об этом CNews сообщили в Oberon.

Расширение круга клиентов и партнёров банка предъявляет новые требования к инфраструктуре ЦОВа компании — в конце 2015 г. возникла необходимость увеличения лицензионной ёмкости системы записи и контроля качества Nice. По результатам открытого конкурса был выбран проект компании Oberon.

По информации компании, программно-аппаратный комплекс Nice Systems способен обеспечить стабильность качества оказываемых услуг, повысить удовлетворённость клиентов. Подсистемы хранения и управления позволяют контролировать исполнение задач, проводить детальный анализ инцидентов (связанных с работой как самой системы, так и конкретных сотрудников), осуществлять онлайн-мониторинг и формировать оперативную и долгосрочную отчётность. Запись экранных форм и телефонных переговоров на контролируемых номерах в совокупности с возможностями и функциями подсистемы обучения способны преобразовывать корпоративное обучение в инструмент сохранения и повышения лояльности клиентов.

В рамках модернизации существующая единая (Unified) архитектура была изменена на полураспределённую (Semi-Distributed) и реализовано первое внедрение Nice Engage 6.3 в России, отметили в Oberon. Физические серверы перенесены на виртуальную платформу VMware, обеспечив гибкость, удобство эксплуатации и возможность дальнейшей модернизации, а внедрение кластеров для основных компонентов обеспечило дополнительную надёжность.

Переход на новое решение состоял из нескольких этапов, включая проведение пользовательского тестирования (UAT — User Acceptance Testing). Финальная миграция заняла два выходных дня, минимизировав возможные прерывания сервисов для клиентов заказчика.