Вячеслав Морозов назначен директором по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ

Бизнес Кадры Телеком Интеграция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Genesys, мировой разработчик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о назначении Вячеслава Морозова директором по развитию бизнеса в России и СНГ. Основными его задачами станут развитие бизнеса компании в регионе, работа с партнерами и клиентами Genesys, реализация крупных проектов по внедрению современных решений для российских контакт-центров. Ранее Вячеслав Морозов занимал должность регионального менеджера Nice Systems в СНГ, сообщили CNews в Genesys.

«Для Genesys российский рынок является стратегически важным, и мы уже много лет сотрудничаем с крупнейшими его участниками, развивая технологии обслуживания потребителей, — подчеркнул Мартин Веселка, вице-президент Genesys по региону ECEMEA. — Мы ожидаем, что благодаря обширному опыту работы на российском рынке и глубокой отраслевой экспертизе Вячеслав Морозов обеспечит еще более динамичное развитие бизнеса компании на всех уровнях».

Также компания объявила о продвижении через партнерскую сеть в России и СНГ платформы Genesys Business Edition Premise (BEP) — полнофункционального коробочного решения для быстрого и простого развертывания омниканального контакт-центра на 5-150 операторов. Genesys BEP включает ПО для рабочего места оператора, функционал обработки входящих звонков и формирования отчетности, а также средства проведения исходящих кампаний и взаимодействия с клиентами в чате и по электронной почте. При наличии соответствующих задач, компании смогут дополнительно подключить решения для управления рабочей нагрузкой и записи разговоров, осуществить интеграцию с CRM, мобильными приложениями и социальными сетями.

«Мы рады предложить малому и среднему бизнесу полнофункциональное коробочное решение для быстрого развертывания омниканального контакт-центра по доступной цене. Genesys Business Edition Premise включает функционал корпоративного уровня, который раньше компании с небольшими контакт-центрами просто не могли себе позволить», — заявил Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.

Развертывание коробочного решения занимает меньше времени, чем интеграция других типов решений, и может быть легко выполнено как партнером Genesys, так и самим клиентом, утверждают в компании.

До 31 декабря 2016 г. на Genesys BEP действуют скидки до 44% при переходе с решений других поставщиков (Avaya, Unify и Alcatel-Lucent).