Платформа Rallyware для вовлечения сотрудников в жизнь компании привлекла $675 тыс. инвестиций

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Digital Future выступила лид-инвестором в посевном раунде инвестиций в Rallyware — интеллектуальную онлайн-платформу, предназначенную для вовлечения сотрудников в жизнь компании и сочетающую в себе соцсети, микрозадачи и геймификацию. Общий объем раунда составил $675 тыс. К раунду также присоединились фонды WannaBiz, Lighter Capital и ангел из Силиконовой долины Ник Билогорский. Rallyware направит привлеченные инвестиции на расширение отдела продаж и команды маркетологов, чтобы продолжить развитие на новых рынках, сообщили CNews в WannaBiz.

«Rallyware — это пример правильно разработанной коммерциализации технологии, — считает CEO инвестиционной компании Digital Future Алексей Витченко. — Мы решили сами протестировать продукт, поэтому, опираясь на свой опыт, можем сказать, что сервис действительно помогает вовлечь сотрудников в жизнь компании, повысить их продуктивность, способствует адаптации новичков и обучению большой команды. Rallyware доказал, что обладает большим потенциалом, который сможет реализовать не только в США, но и на других рынках».

«Rallyware показывает отличный прогресс в b2b-продажах и имеет поддержку ведущих экспертов индустрии», — заявил партнер Wannabiz Артем Бородатюк, познакомившийся с CEO Rallyware Джорджем Элфондом во время поездки в Силиконовую долину. «Также важен тот факт, что компетенции всех трёх основателей WannaBiz могут быть полезны Rallyware. Как специалист в интернет-маркетинге, я вижу возможность помогать проекту нашей экспертизой», — добавил управляющий партнёр WannaBiz Александр Борняков.

Изначально Rallyware создавалась для того, чтобы вовлекать и мотивировать участников некоммерческих общественных и политических проектов. Но компания быстро развивалась и вскоре вышла на коммерческий уровень, а к числу её клиентов присоединились большие торговые организации, компании прямых продаж, коммерческие сети, ассоциации и т.д.

«Сейчас многие компании меняют подход к работе и управлению персоналом, — отметил СЕО Rallyware Джордж Элфонд. — Всё больше сотрудников работают удалённо, без привязки к месту и времени. Классические системы вовлечения и мотивации базируются на том, что “начальник” контролирует работу подчинённых. Однако в современном мире такой подход уже не работает. Опираясь на принципы мотивации в социальных проектах, мы предложили корпоративное решение, которое помогает мотивировать, удерживать и заинтересовывать рабочими процессами сотрудников на любой должности, повышая при этом качество и результативность их труда».

Как отмечается, по сравнению с прошлым годом, Rallyware уже удвоила свои доходы и продолжает их увеличивать. Платформу уже внедрили у себя глобальные корпорации, включая Samsung Electronics, Mary Kay Cosmetics, Market America и др.

«Rallyware решает важную проблему, вовлекая сотрудников в жизнь компании, — считает СЕО фонда Lighter Capital БиДжей Лакланд. — Я наблюдал за ними с первой нашей встречи с Джорджем в 2014 году. У компании — впечатляющий рост выручки, и сама команда невероятно дисциплинированна в вопросе создания принципиально сильного бизнеса с высокими темпами роста. Мы очень рады стать частью этого захватывающего путешествия с ними».