«Ровезе Рус» внедрила Microsoft Intune для управления мобильными устройствами торговых представителей

Интеграция Внедрения MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Специалисты компании «Алан» завершили проект по внедрению Microsoft Intune на 50 мобильных устройствах в компании «Ровезе Рус». Об этом CNews сообщили в «Алан».

«Ровезе Рус» является дочерней структурой Rovese Capital Group — торгово-промышленной компании в Европе, которая специализируется на производстве товаров для обустройства ванной комнаты, и представляет бренд Cersanit. Торговые представители в регионах использовали в своей работе планшеты с установленной ОС Windows 8.1 и приложением СRM собственной разработки. В 2015 г. была выпущена новая версия CRM-системы, и перед ИТ-специалистами встала задача по обновлению и тестированию системы на всех мобильных устройствах в сжатые сроки.

У торговых представителей не было возможности самостоятельно установить обновления — это требует особой компетенции, поэтому системным администраторам приходилось вручную запускать новые модули и исправлять ошибки. При этом нужно было ловить моменты, когда сотрудник будет в зоне действия Wi-Fi-сети и сможет оставаться в ней довольно долго. Все это значительно замедляло процесс внедрения новой CRM-системы, рассказали в компании.

Чтобы упростить администрирование устройств и развертывание обновлений, специалисты компании «Алан» предложили внедрение Microsoft Intune на корпоративных мобильных устройствах «Ровезе Рус».

«Коллеги из компании “Алан” нам помогли на этапе разработки и внедрения решения. Они сделали наглядный демо-кейс из 5 устройств — провели пилотный проект, за время которого наш сотрудник научился работать с Intune и обучил других специалистов техподдержки. Благодаря этому всего за две недели нам удалось внедрить и настроить Intune в общей сложности на 50 устройствах», — рассказал Алексей Камко, директор по информационным технологиям «Ровезе Рус».

Одна из сложностей подбора решения заключалась в том, что мобильные устройства находились вне корпоративной сети и требовали локальной идентификации пользователя. Поэтому из всех возможных вариантов был выбран именно Microsoft Intune, который позволил управлять устройствами без подключения к офисной сети, пояснили в компании.

Для пользователей все обновления прошли в фоновом режиме, что позволило не отвлекать их от основной работы. Microsoft Intune разгрузил ИТ-сотрудников, которые занимались рутинной работой, и обеспечил быструю доставку и установку обновлений основной рабочей программы. Сокращение времени на развертывание и тестирование новой системы составило порядка 30%. В целом, как ожидается, внедрение Intune позволит «Ровезе Рус» сэкономить в течение года порядка p500 тыс. за счет оптимизации затрат на аутсорсинг услуг или зарплату дополнительного сотрудника.

После внедрения Intune любой планшет может находиться где угодно, и как только он окажется в зоне действия сети, программа сама сделает то, чего хочет администратор, например, установит последние обновления, пояснили в «Алан».

«Дальше всё будет зависеть от стратегии развития компании “Ровезе Рус” и ее будущих потребностей. Мы будем продолжать оптимизировать ИТ-инфраструктуру заказчика с помощью решений Microsoft. Сейчас главное, что мы оперативно решили задачу по обновлению системы CRM в компании, и что дальше они с подобной проблемой уже не столкнутся», — заявил Олег Чумаков, руководитель отдела продаж ПО и решений компании «Алан».