Доход Infor от продаж лицензий на ПО и подписки на облачные сервисы за четвертый квартал 2016 г. вырос на 35,5%

Софт Бизнес Финансовые результаты Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Infor, поставщик программных приложений с облачным и локальным развертыванием для различных сфер бизнеса, опубликовала финансовые показатели за четвертый квартал 2016 финансового года, закончившегося 30 апреля. Доход от реализации программного обеспечения, в том числе от лицензионных выплат и подписки на облачные сервисы, вырос в денежном выражении на 34,9% и 35,5% в годовом сравнении по общепринятым (GAAP) и альтернативным (non-GAAP) стандартам аудита соответственно. За это время компания привлекла более 700 новых заказчиков, сообщили CNews в Infor.

Совокупные доходы за квартал по общепринятым (GAAP) и альтернативным (non-GAAP) стандартам аудита увеличились в годовом сравнении на 8,8% по действующим курсам валют и на 9,4% без учета изменения курса валют. Рост отмечается по каждому виду доходов, включая лицензионные выплаты за программное обеспечение и подписку на облачные сервисы, доходы от обновления продуктов и технической поддержки, а также от консалтинговых услуг и прочих видов дохода.

По итогам 2016 финансового года (с поправкой на изменение финансового года), на основе сравнения 11-месячных периодов, Infor увеличила доход от лицензионных выплат за программное обеспечение и от подписки на облачные сервисы по альтернативным стандартам аудита на 26,9% по сравнению с 2015 финансовым годом по текущему курсу валют благодаря тому, что компания увеличивала долю на рынке в течение года. Поскольку число заказчиков, приобретающих пакеты ПО Infor с многочисленными продуктами, растет, средний объем сделки продолжает увеличиваться: по данным компании, было совершено 126 сделок на сумму более $1 млн, а 15 сделок превысили объем $5 млн.

«Infor продолжает опережающее развитие в отрасли, используя переход к облачным сервисам, и более 40% нашей выручки от лицензионных выплат за программное обеспечение в 2016 финансовом году приходится на модель SaaS, хотя три года назад такая доля составляла всего 10%, — рассказал Чарльз Филипс (Charles Phillips), генеральный директор Infor. — Сейчас окупаются значительные инвестиции в научно-исследовательские работы, которые мы начали шесть лет назад, напрямую встраивая инновационный функционал в наши продукты, которые старались разворачивать преимущественно на внешних мощностях, а не в собственных дата-центрах. Мы сосредоточили свое внимание на прикладном уровне, отраслевой сфере, дизайне, коммерческих сетях и машинном обучении, и это дает результаты. Вступая в 2017 финансовый год, мы продолжаем свое развитие, обладая самой широкой воронкой продаж в истории компании, которая увеличивается благодаря постоянному росту продаж SaaS».

«Российский рынок является одним из приоритетных для Infor: компании проявляют интерес не только к ERP-системам, но и к EAM, BI, WMS и другим продуктам Infor, которые изначально кастомизированы с учетом интересов различных отраслей, — отметил Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — За 2016 финансовый год количество клиентов среди компаний и предприятий превысило 600. Среди интересных проектов нужно отметить внедрение решения по взаимодействию с дистрибьюторской сетью Infor eCommerce в “Алкоторг”, сбытовой компании производителя водочной продукции “Татспиртпром”. Стоит упомянуть интересный проект решения Network Designer в одной из нефтяных компаний России, которое применяется для стратегического планирования распределительной и логистической сети на 15 новых складах в России и СНГ, использующих решение Infor SCE (WMS)».

В 2016 финансовом году также начался новый этап эволюции ERP-систем, когда Infor ввела понятие сетевой системы ERP, или мультикорпоративной ERP, отметили в компании. В современной глобальной экономике многие важные функции, которые выполнялись одной компанией, сегодня осуществляются сетью коммерческих партнеров, объединяющих производителей, поставщиков, дистрибьюторов и точки продаж. За счет интеграции и внедрения функциональности коммерческих сетей в свои ERP-приложения Infor рассчитывает обеспечить получение информации в реальном времени о товарах в пути, на складе или в производстве, распространяя возможности ERP за пределы офиса предприятия на всю цепочку поставок.