Чат-консультант «Уралсиба» интегрирован с соцсетью «ВКонтакте»

Интернет Веб-сервисы Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Страховая группа «Уралсиб» интегрировала чат-консультант с социальной сетью «ВКонтакте». Ранее онлайн-консультант был доступен только на сайте компании uralsibins.ru, сообщили CNews в «Уралсиб».

Теперь все желающие смогут задать интересующие их вопросы операторам компании через личные сообщения на официальной странице страховой группы «ВКонтакте» vk.com/uralsibins. Операторы СГ «Уралсиб» оперативно предоставят информацию о продуктах, тарифах, обслуживании, урегулировании убытков и т.д. При этом ответы клиенты будут получать также в личных сообщениях в социальной сети.

«Интеграция клиентских сервисов с социальными сетями — это еще один шаг к повышению клиентоориентированности компании, — заявила Мария Черникова, начальник управления интернет-сервисов СГ «Уралсиб». — Для действующих и потенциальных клиентов мы стараемся сделать общение с компанией максимально комфортным. Теперь все желающие, не выходя из соцсети, смогут задать любой вопрос консультанту страховой группы и оперативно получить обратную связь. Это, на наш взгляд, повысит качество и скорость обработки входящих сообщений».