ВТБ24 установил в своих офисах 500 терминалов самообслуживания

ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

ВТБ24 установил в своих офисах 500 терминалов самообслуживания. Предназначенные для безналичной оплаты, они позволяют провести все необходимые операции без очереди в кассу, сообщили CNews в ВТБ24.

Терминалы позволяют проводить все операции с использованием карты. Среди доступных операций: проверка баланса карты или счета, внесение платежа по кредиту, оплата услуг ЖКХ и мобильной связи, денежные переводы, страхование и т.д. Функционал терминалов шире, чем в банкоматах: например, клиенты могут совершить платеж по штрих-коду или провести операцию с вводом буквенных реквизитов, отметили в банке.

Интерфейс терминалов рассчитан на удобство для клиентов. Он позволяет быстрее найти необходимую операцию и сокращает общее время работы благодаря меньшему числу кликов, заявили в ВТБ24.

«Тираж терминалов рядом с банкоматами позволяет выстроить четкую навигацию клиентов и разгрузить очереди в наших офисах: все операции на крупные суммы (свыше p100 тыс.) проводятся в кассе или у операционистов, более мелкие — в банкоматах, а самые востребованные безналичные операции будут осуществляться в терминалах, — отметила Елена Лоскутова, начальник управления развития устройств самообслуживания ВТБ24. — Результаты пилотного проекта по использованию терминалов говорят о том, что эта услуга будет пользоваться серьезным спросом у наших клиентов».

На сегодняшний день в офисах ВТБ24 уже установлено 500 подобных терминалов, планируется, что до конца года их число вырастет до 700. Во втором полугодии банк начнет установку новых терминалов, дизайн которых разработан специально для банка в центре разработок в Великобритании компанией NCR Corporation. Новый дизайн рассчитан на офисы разного формата, в том числе офисы формата «Микро».