Выручка Konica Minolta Business Solutions в России выросла в 2015 г. на 23%

Бизнес Финансовые результаты Интеграция Электроника Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Konica Minolta Business Solutions в России представила итоги 2015 финансового года. Рост российского бизнеса корпорации составил 23%, сообщили CNews в Konica Minolta.

«По итогам года прирост выручки составил 23% по сравнению с 7% в 2014 году, — рассказал Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. — В 2015 году, по данным аналитического агентства InfoSource, рынок цифровых печатных устройств А3- и А4-формата сократился. На этом фоне мы наблюдали рост бизнес-показателей Konica Minolta, обусловленный выводом на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации. В декабре 2015 года мы запустили на российском рынке новинку — полноцветное устройство А3 формата начального уровня bizhub C227 по привлекательной цене, и уже по результатам первого квартала 2016 года заняли первое место на рынке цветной печати A3 с долей 27% по сравнению с 16% в 2015 году. В коммерческой печати, по результатам первого квартала текущего года, мы также заняли первое место с долями рынка 64% в сегменте цветных устройств и 50% в сегменте черно-белых».

Как отмечается, особое внимание компания уделяет индустриальной печати. В России Konica Minolta продвигает ряд высокотехнологичных решений в этом сегменте: струйную печатную машину формата В2 AccurioJet КМ-1, рулонную машину для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, а также линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.

«Индустриальная печать — это новое направление бизнеса для Konica Minolta в России, — отметил Николай Дмитриев. — В этом сегменте у нас хороший потенциал, и мы видим готовность российского рынка к нашим решениям».

В 2015 г. Konica Minolta продолжила трансформацию бизнеса — от производителя цифровой печатной техники к комплексному оказанию ИТ-услуг и сервисов на основе собственных технологий и оборудования.

«Важнейшие глобальные тренды, которые мы видим на рынке — это анализ больших данных и управление данными, мобилизация, усиление информационной безопасности и предоставление продуктов и услуг как сервиса, — указал Алексей Каминский, коммерческий директор Konica Minolta в России. — Эти тенденции определяют направления и нашего развития. Еще один тренд, который поддерживает Konica Minolta — это внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом. Сегодня мы оказываем полный комплекс услуг по оптимизации управления печатью, от аудита существующих бизнес-процессов до полного перехода на системы печати Konica Minolta или аутсорсинга цифровой печати. Мы уже реализуем масштабные, территориально-распределенные проекты по аутсорсингу печати в ряде крупных российских компаний. Неотъемлемые составляющие этих проектов — аудит процессов компании и печатной инфраструктуры, их оптимизация, дальнейшее управление парком оборудования и сервисное обслуживание».

Отдельное внимание компания обращает на вопросы информационной безопасности, среди ключевых услуг — создание корпоративной среды безопасной печати и сканирование на базе МФУ, обеспечение защиты конфиденциальных документов и выявление каналов их утечки, точная идентификация нелояльных сотрудников, допустивших несанкционированную передачу информации, поддержка реализации политики информационной безопасности компании.

«Сегодня ключевым инструментом для привлечения и удержания клиентов становится сервис, — считает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. — Поэтому мы не только стараемся проактивно предугадывать вопросы, возникающие у заказчиков, но и постоянно оптимизируем свои сервисные услуги на всех стадиях постпродажной поддержки».

В 2015 г. Konica Minolta Business Solutions Russia также обновила и развила партнерскую сеть по всей стране. В прошедшем году количество сервисных партнеров корпорации в России превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели предыдущего года, отметили в компании.

«Глобально мир входит в новую эпоху NBIC-технологий — конвергенции нано-, био-, информационных и когнитивных технологий, — подчеркнула Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. — Объемы данных растут экспоненциально, перед компаниями и даже странами встают непростые вопросы хранения информации, разграничения доступа к ней, этичности и безопасности ее использования. Наши комплексные решения в области мобильной и облачной печати, сбора, хранения и защиты данных, аутсорсинга печати, а также сервисные услуги позволяют компаниям строить цифровой бизнес в соответствии с меняющимися потребностями клиентов и условиями игры на рынке».

По её словам, в ближайших планах Konica Minolta в России — развитие перспективных направлений, основанных не только на качественном оборудовании, но и востребованных рынком ИТ-решениях.