Проект Attendify получил $1 млн инвестиций от TMT и Digital Future

Бизнес Инвестиции и M&A MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

TMT Investments — публичная компания, созданная основателями РБК — объявила о закрытии сделки по дополнительному инвестированию в американский проект Attendify. Об этом говорится в заявлении TMT, поступившем в редакцию CNews.

В рамках текущего инвестиционного раунда компания привлекла $1 млн от TMT Investments и фонда Digital Future, который выступил лид-инвестором. По информации Attendify, привлечённые средства будут использованы для ускорения роста компании и дальнейшего развития продукта.

В предыдущих двух раундах TMT Investments инвестировал в Attendify $400 тыс. в форме конвертируемого займа.

Attendify представляет собой мобильную платформу, позволяющую создавать брендированные социальные приложения для конференций, выставок, встреч и других мероприятий. Приложения, созданные с помощью Attendify, помогают сократить временные затраты на организацию и привлечение пользователей за счёт собственной гибкой и простой в освоении платформы, рассказали в TMT. Каждое приложение обладает функционалом закрытой социальной сети, что увеличивает вовлечённость участников и, одновременно, позволяет организаторам отслеживать их персональную активность для повышения качества мероприятия.

Компания KitApps, создатель платформы Attendify, была основана выходцами из Украины — Михаилом Балясным (CEO) и Артёмом Яремчуком (CTO). Как отмечается, платформой Attendify пользуются такие компании, как Google, AstraZeneca, Chrysler, Tableau, AOL и другие.

«Компания демонстрирует отличные результаты на растущем рынке и имеет четкую стратегию развития. Мы верим в проект и его команду», — заявил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин.