На региональных сайтах дальневосточного подразделения Tele2 запущен онлайн-консультант

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Мобильный оператор Tele2 запускает сервис поддержки на региональных сайтах дальневосточного подразделения компании.

Новый сервис позволит получить консультацию на сайте в режиме онлайн. Пользователю достаточно перейти в раздел «Поддержка» и кликнуть на всплывающее диалоговое окно «Задать вопрос» в правой части экрана, где он сможет начать диалог с представителем компании. Сотрудники Tele2 ответят на вопросы абонента, помогут ему разобраться с возникшими затруднениями независимо от того, в какое время суток он обратился за консультацией.

Николай Белогубец, коммерческий директор дальневосточного макрорегиона Tele2, отмечает: «Компания стремится предоставлять абонентам сервис высокого уровня, в том числе внедряя различные мультиканальные формы обратной связи. Техническую поддержку клиентам сотрудники оказывают в call-центре, в мессенджере Telegram, по электронной почте, а теперь еще и в специальном веб-чате на сайте Tele2. Запуск нового канала для обслуживания абонентов – это часть большого проекта по развитию «Скорой абонентской помощи». Мы стараемся сделать обслуживание максимально удобным для клиентов, расширяя набор каналов, в которых они могут задать любые вопросы и получить квалифицированную консультацию».