Mail.Ru Group запустила новый кроссплатформенный формат рекламы — Canvas

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Mail.Ru Group запустила рекламный формат Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу, сообщили CNews в Mail.Ru Group.

Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы.

По словам разработчиков, Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения. Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.

«Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер — в два раза больше, — заявила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. — Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Oréal — одним из наших ключевых партнеров».

«Марка “Лореаль Париж” всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о возможностях нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей», — считает Анна Чокина, генеральный директор марки L’Oréal Paris в России.