Avaya внедрила новые технологии связи в «Мособлгазе»

Телеком Инфраструктура Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, сообщила об успешной реализации проекта по внедрению новой телекоммуникационной платформы Avaya в ГУП МО «Мособлгаз».

«Мособлгаз» - одна из крупнейших газораспределительных компаний России с 12 филиалами по всей Московской области, которая реализует масштабную программу Правительства МО «Развитие газификации Московской области до 2025 г.». Согласно программе газификации, к концу 2025 г. будут газифицированы 1111 населенных пунктов Московской области. Мособлгаз эксплуатирует огромное газовое хозяйство, куда входит более 51 тыс. км газопроводов Московской области, более 2,9 млн квартир и домовладений, более 3 100 промышленных предприятий и котельных, 5 800 коммунально-бытовых предприятий.

«Мособлгаз» поставил перед собой задачу обеспечить каждого сотрудника доступными сервисами и современными технологиями унифицированных коммуникаций, чтобы сократить людские, временные и финансовые затраты на обеспечение коммуникаций как между сотрудниками, так и с внешним миром.

Устаревшее оборудование, используемое в компании, перестало справляться с изменившимися требованиями современных коммуникаций, как с точки зрения набора каналов связи, так и эффективности обслуживания. Кроме того, для обслуживания и настройки данного оборудования требовалось привлечение сервисной организации. Учитывая планируемый переезд аппарата управления и ЦОД ГУП МО «Мособлгаз» на новое место, а также отмену поддержки производителем существующей АТС, было принято окончательное решение по замене существующей инфраструктуры.

В качестве новой телекоммуникационной платформы было выбрано решение Avaya Aura версии 7. «Мособлгаз» стал первым предприятием, внедрившим это решение в России. Avaya Aura версии 7 открывает дополнительные возможности по виртуализации и централизации управления телекоммуникациями, что позволяет значительно сократить совокупную стоимость владения, повысив при этом отказоустойчивость.

Первым этапом реализации стало построение сети передачи данных и развертывание телефонии и видеоконференцсвязи для центрального офиса и двух региональных филиалов. На следующих этапах планируется оснастить решениями Avaya все офисы «Мособлгаза», чтобы каждый сотрудник был обеспечен необходимыми инструментами взаимодействия. Первый этап проекта поставил рекорд по скорости внедрения среди компаний подобного масштаба и распределенности.

В результате внедрения новой телекоммуникационной платформы удалось обеспечить эффективное мультиканальное взаимодействие всех сотрудников компании, наряду с тем, что современная сетевая и телекоммуникационная инфраструктура позволила ускорить рабочие процессы, обеспечив исключительный опыт совместной работы.

Благодаря использованию технологий Avaya, «Мособлгаз» вошел в авангард предприятий с самыми передовыми телекоммуникационными технологиями, что возлагает большую ответственность как на производителя и интегратора, так и на компанию-заказчика. Тем не менее, уже на данном этапе можно сказать, что вся команда, привлеченная к проекту, успешно справилась с поставленными задачами, отмечают в Avaya.