Бинбанк завершил присоединение «Бинбанка Смоленск» и «Бинбанка Сургут»

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Бинбанк Смоленск» и «Бинбанк Сургут» завершили как юридическое присоединение, так и технологическую интеграцию с Бинбанком. Все офисы двух дочерних банков стали отделениями Бинбанка. Как сообщили CNews в Бинбанке, клиентам, перешедшим на обслуживание в банк, доступен весь перечень его продуктов и услуг.

Реорганизация дочерних банков не создает клиентам неудобств: расположение офисов остается прежним, условия по заключенным договорам (включая вклады и кредиты) не меняются, перезаключать их не требуется. Банковские карты продолжают действовать в прежнем режиме, перевыпускать их не нужно до истечения срока действия, отметили в банке.

Клиентам «Бинбанка Смоленск» и «Бинбанка Сургут» следует обратить внимание на то, что в результате реорганизации произошло изменение реквизитов для зачисления средств на их счета (в том числе карточные). Всю необходимую информацию можно уточнить в офисах Бинбанка или в колл-центре по телефону 8 800 200 50 75 (звонок бесплатный).