ActiveCloud защитила от спама корпоративную почту банка «Хлынов»

Безопасность Стратегия безопасности ИТ в банках Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания ActiveCloud (входит в группу Softline) предоставила банку «Хлынов» облачный сервис «Чистая почта 2.0», обеспечив компанию инструментом защиты от спама. Об этом CNews сообщили в Softline.

Коммерческий банк «Хлынов» — кредитное учреждение Кировской области, клиентами которого являются как частные лица, так и корпоративные клиенты.

Работа с корреспонденцией, как известно — важный элемент бизнес-процессов любого коммерческого банка. Менеджеры и специалисты банка могут оценивать объем и рационально планировать рабочее время, а клиентам не приходится неоправданно долго ждать ответа на важный для них вопрос. Почтовый спам — единственный недостаток электронной почты, но его можно устранить с помощью современных сервисов корпоративного уровня, анализирующих содержание писем и блокирующих рекламные рассылки. Для банка «Хлынов» решение «Чистая почта 2.0», созданное российскими разработчиками и сотрудниками ActiveCloud, стало оптимальным инструментом защиты от спама, рассказали в компании.

ИТ-специалисты банка ответственно подошли к выбору решения: рассматривалось как российское, так и зарубежное ПО с различными вариантами внедрения (локально и по модели SaaS), доступные самостоятельно или в составе комплексных решений корпоративной почты и документооборота. Выбор в пользу решения ActiveCloud был сделан с учетом уже сформировавшегося опыта: банк пользуется услугами провайдера с 2011 г., и сейчас в «облаке» ActiveCloud работают серверы баз данных, системы управления сайтом и ряд других важнейших элементов ИТ-инфраструктуры банка «Хлынов». В ходе сравнительного тестирования ИТ-специалисты банка смогли убедиться в функциональности решения «Чистая почта 2.0».

Особенностями этого сервиса ActiveCloud, по информации компании, становится использование собственного механизма распознавания русскоязычного спама, повышающего эффективность фильтрации, гибкость настроек и моментальная, не требующая участия специалистов заказчика, интеграция. Последнее характерно для большинства современных SaaS, однако в отличие от многих из них «Чистая почта», по словам разработчиков, не адаптировалась для работы на виртуальных машинах, а изначально создавалась в качестве SaaS — сервиса, не требующего установки дополнительного ПО или оборудования на стороне клиента, поскольку весь процесс сканирования осуществлялся на оборудовании компании. Очистка почтового трафика реализуется на виртуальных почтовых серверах в «облаке» ActiveCloud, а клиент получает поток сообщений, более чем на 90% очищенных от спама, рассказали в Softline.

«Мы были рады возможности выбрать отечественный программный продукт. Надеемся, что со временем таких решений, учитывающих реальные потребности корпоративного заказчика, будет больше, и мы сможем построить на них большую часть ИТ-инфраструктуры банка. Сейчас, когда “Чистая почта 2.0” работает с 500 e-mail-аккаунтами сотрудников банка, мы можем сказать, что это был правильный выбор и готовы рекомендовать этот сервис», — заявил Александр Сосков, начальник отдела системной интеграции КБ «Хлынов».

«КБ “Хлынов” планомерно работает над улучшением внутренней ИТ-инфраструктуры, одновременно уменьшая затраты на внедрение новых сервисов и закупку оборудования под них. Банк работает с нами с 2011 года, и подключение нового облачного сервиса служит подтверждением качества услуг, предоставляемых нашей компанией», — считает Кирилл Дмитриев, менеджер по работе с клиентами ActiveCloud.