МТС: Каждая третья компания Алтайского края использует телеком-сервисы для снижения затрат

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС сообщила о росте популярности дополнительных услуг связи для бизнеса на рынке Алтайского края. В мае 2016 г. количество корпоративных клиентов МТС в регионе, использующих дополнительные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, увеличилось в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее популярными у бизнес-структур Алтайского края стали сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами.

Сервис позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов, при этом экономия может составлять до 30%. За год (с мая 2015 по май 2016 г.) количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях Алтайского края, увеличилось в 2,5 раза. Корпоративные клиенты наиболее активно используют подобные телеком-решения в банковской сфере — 30% от общего числа реализованных проектов, ЖКХ — 40%, мониторинга транспорта — 20%, в системах безопасности – 10%.

На втором месте по популярности у алтайского бизнеса - сервисы, направленные на повышение эффективности продаж - в первом квартале 2016 г. возросло подключение услуг, помогающих наладить прямые коммуникации с клиентами. системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, чаще всего корпоративные клиенты МТС подключают услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь»: за год количество компаний, использующих эти сервисы, увеличилось в 2,2 и 2 раза соответственно.

Замыкают ТОП-3 услуг связи для бизнеса сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За год число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», возросло в 1,5 раза. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании региона отправляют более 350 тыс. сообщений.

Среди «облачных» конвергентных услуг у корпоративных клиентов МТС в регионе также пользуются высоким спросом сервисы удаленного хранения и обработки данных: в мае 2015 г. спрос на сервис «Виртуальная частная сеть (VPN)» вырос на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами по внедрению данных сервисов являются предприятия энергетической, сырьевой и торговой отраслей, которым требуется организация «единого пространства» корпоративной сети, удаленного доступа к ресурсам компании и защищенного канала для обмена информацией.

«За последний год нас выбрали как своего партнёра без малого еще 200 компаний региона, среди которых Птицефабрика "Молодежная", «Алтайская крупа» (Агрохолдинг Гудвилл), ТД «Грааль», КГБУЗ «Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера», — подчеркнул директор филиала МТС в Алтайском крае Дмитрий Левин. — При этом сегодня уже более половины организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности бизнес-процессов. Так, за год объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС в Алтайском крае, увеличился более, чем в полтора раза. Это говорит о том, что компании заинтересованы в тех услугах связи, которые помогают им экономить».