Пользователи Yell смогут внести предоплату за столик в ресторане с помощью «Тинькофф Банка»

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сервис «Yell Рестораны» и «Тинькофф Банк» объявили о запуске онлайн-системы внесения депозитов. Пользователи мобильного приложения «Yell Рестораны», которое помогает найти и забронировать столик в ресторане, смогут внести предоплату благодаря «Тинькофф Банку». Внесенная сумма вычитается из счета в ресторане или же возвращается на карту гостя при отмене брони, сообщили CNews в Yell.ru, сервисе отзывов и рекомендаций о различных компаниях по всей территории России.

«Yell рестораны», новый проект Yell.ru, в целом представляет собой интерфейс для ресторанов по управлению резервированием столов, а также мобильное приложение для пользователей iOS и Android.

«С помощью мобильного приложения “Yell Рестораны” пользователь может найти нужное заведение или выбрать из рекомендованных, забронировать бесплатно столик на удобные даты и время, а теперь и внести депозит онлайн. Интерфейс для ресторанов tables.yell.ru — это дополнительный источник гостей, простое управление входящими бронями и депозитами, возможность использования с любого устройства», — заявил CEO Yell.ru Матиас Эклеф.

«Главная цель, которой мы в “Тинькофф” руководствуемся при создании наших сервисов — максимально упростить жизнь клиента в тех моментах, которые связаны с финансами, — рассказал Артем Яманов, старший вице-президент по развитию бизнеса «Тинькофф Банка». — Мы рады внедрить свой сервис интернет-эквайринга в приложение Yell и надеемся, что клиенты оценят по достоинству возможность быстро и легко вносить депозит при бронировании столика в ресторане через приложение».