МТС отмечает рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Челябинской области

Телеком Мобильная связь Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС сообщила о росте популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Челябинской области. По итогам первого квартала 2016 г. число пользователей инновационных сервисов МТС увеличилось в три раза в годовом исчислении.

Наиболее востребованными «облачными» сервисами в бизнес-сегменте Южного Урала стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число бизнес-абонентов, подключивших услугу «МТС Коммуникатор», которая помогает организовать прием и рассылку большего объема SMS с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в шесть раз. Также популярными сервисами стали «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800» — спрос на них вырос с 2,5 и 1,8 раз соответственно.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится около 60% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как логистика и транспорт (12%), общественное питание (10%), здравоохранение (8%), финансовые услуги (7%) и другие (3%).

«Наш опыт подтверждает, что с каждым годом все больше компаний Южного Урала отдает предпочтение простым и доступным инновационным сервисам для решения повседневных задач. Сегодня уже более чем каждый второй наш корпоративный клиент в Челябинской области использует не просто услуги мобильной или фиксированной связи, а комплексные решения, основанные на сервисах передачи данных. Особый спрос мы видим на «облака». Главной причиной тому является то, что комплекс «облачных» технологий в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, а также упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений», — прокомментировал коммерческий директор МТС в Челябинской области Андрей Елизаров.