Клиенты Tele2 получили доступ к музыкальному сервису Zvooq

Телеком Контент Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Мобильный оператор Tele2 и музыкальный сервис Zvooq открывают для абонентов компании новые возможности прослушивания музыки со своих мобильных устройств. Клиенты Tele2 получили доступ к музыкальному каталогу с более чем 25 млн треков.

Мобильное приложение Zvooq позволяет бесплатно слушать музыку из каталога, добавлять понравившиеся треки в личную коллекцию и формировать индивидуальные плейлисты. Кроме того, пользователи сервиса могут скачивать любые композиции на смартфон и воспроизводить их офлайн.

Приложение работает на всех мобильных устройствах с операционной системой iOS 7.1, Android 4.1 или более поздними версиями и уже доступно для скачивания в магазинах AppStore и Google Play. Чтобы воспользоваться сервисом на специальных условиях, абонентам Tele2 необходимо скачать приложение Zvooq и авторизоваться в нем по номеру своего телефона. После этого клиентам оператора будет бесплатно доступен каталог из более чем 25 млн треков. При прослушивании музыки мобильный интернет-трафик в сети Tele2 не тарифицируется до 31 июля 2016 г.

При желании клиенты Tele2 могут слушать музыку без подключения к интернету, без рекламы и с неограниченным количеством перемоток треков. Для этого необходимо приобрести премиум-подписку, стоимость которой составляет p7,5 в день. При этом плата за трафик при прослушивании музыки также не взимается. Премиум-версия доступна всем новым подписчикам «Zvooq для Tele2»: оператор предоставляет возможность бесплатно пользоваться сервисом в течение первого месяца после подключения.

Павел Чунихин, директор по продуктам Tele2, отмечает: «Tele2 постоянно использует новые решения для запуска интересных и привлекательных услуг. Сегодня мы предлагаем абонентам удобный и выгодный сервис «Zvooq для Tele2». Теперь музыка может сопровождать наших клиентов всегда и везде. Благодаря договоренностям с нашими партнерами из Zvooq абоненты Tele2 будут пользоваться приложением на особо выгодных условиях. Мы обнулили интернет-трафик для всех подписчиков сервиса и дали им возможность бесплатно протестировать премиум-версию Zvooq».

Светлана Яворская, CMO Zvooq, добавляет: «Музыка − важная часть повседневной жизни, она сопровождает нас в любом деле, при любых обстоятельствах. Мы верим, что музыка должна быть доступна каждому человеку. Вместе с Tele2 мы предлагаем российским слушателям возможности музыкального сервиса и даже его премиум-подписку на специальных условиях, это очень важное партнерство для нас».