Облачная платформа Anaplan пополнилась инструментами прогнозной аналитики

Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Anaplan, создавшая одноименную облачную платформу для финансового и операционного планирования, а также моделирования бизнес-процессов (Smart Business Platform), в рамках конференции Anaplan Hub 2016 анонсировала пополнение её функционала рядом новых возможностей, среди которых — инструменты прогнозной аналитики (Predictive Analytics). Об этом CNews сообщили в Anaplan.

«Международные и российские компании все чаще пользуются прогнозной аналитикой, при этом они испытывают сложности с бизнес-моделированием и формированием аналитических данных для отражения реального положения дел с той точностью, которая необходима для принятия управленческих решений», — отметил Евгений Велесевич, руководитель направления Россия и СНГ в компании Anaplan. По его словам, Anaplan решает эту проблему благодаря сочетанию возможностей прогнозирования, моделирования и планирования, которыми представители бизнеса пользуются ежедневно. «Эти новые функции можно применять для решения задач в любой сфере бизнеса — от предсказания цен на сырье и ресурсы до прогнозирования продаж», — добавил Евгений.

В первую очередь, возможности прогнозирования Anaplan будут внедрены для решения задач статистического прогнозирования при планировании спроса, объемов продаж и производства, при корпоративном планировании и бюджетировании, прогнозировании продаж, а также для поддержки клиентов. Со временем эти функции также будут использоваться для оптимизации кадрового планирования, планирования цепочек поставок, решения транспортных задач, товарного маркетинга и многого другого.

В рамках конференции Anaplan Hub 2016 в Москве также были анонсированы другие важные обновления платформы, среди которых: новые инструменты, позволяющие объединить планы и прогнозы всех департаментов компании; обновленная архитектура приложений, которая позволяет легко управлять всеми приложениями, которые используются разными бизнес-функциями компании; новые функции управления жизненным циклом приложений, повышающие возможности автоматизации, что упрощает создание приложений и их обновления бизнес-пользователями; оптимизированная структура управления данными и метаданными для приложений по всем направлениям и видам планирования; оптимизированные методы визуализации и ряд новых графиков для более наглядного отображения данных; новая «Карта бизнес-процессов», на которой в едином окне отображается вся система приложений Anaplan, способы оптимизации и группировки данных в рамках всей компании; новые интерактивные диаграммы организационной структуры компании, позволяющие управлять кадровыми ресурсами; развитие возможностей совместной работы с коллегами благодаря новым функциям, в том числе ленте активности (activity feed), сообщениям и мобильным приложениям; улучшение масштабирования и повышение производительности платформы.

По словам разработчиков, данные улучшения призваны помочь компаниям оптимизировать бизнес-планирование и сделать процесс принятия сложных решений доступным для всех отделов компании, в том числе финансовой службы, отдела продаж, маркетинга, управления персоналом, снабжения, производства и ИТ.