«Ростелеком» вывел на рынок Татарстана услугу «Новая телефония»

Телеком Инфраструктура Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Ростелеком» вывел на рынок Татарстана услугу «Новая телефония». Предприятия малого и среднего бизнеса региона получили возможность существенно экономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж.

Сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800 с короткой внутренней нумерацией. Также сервис обладает набором дополнительных функций таких как: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосекретарь), переадресация, голосовая почта и другие. Для того, чтобы воспользоваться услугой, нет необходимости приобретать офисную АТС. Достаточно иметь высокоскоростное подключение к интернету. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Таким образом, данную услугу можно считать незаменимой для компаний из разных отраслей: торговля, транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг.

«Мы рассчитываем на рост спроса на данную услугу, так как использование в работе «Новой телефонии» реально выгодно для бизнеса. Во-первых, это экономия средств на покупке традиционной офисной АТС и в целом на услугах связи, во-вторых, это удобство использования и большой набор дополнительных сервисов,- комментирует директор филиала «Ростелекома» в Татарстане Диас Сафин. – Среди основных дополнительных сервисов стоит назвать организацию корпоративной сети с короткой нумерацией, бесплатные аудио/видео вызовы и чат для сотрудников, создание и настройка голосовых сценариев обработки вызовов. Каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгодных условиях».