Оборот Axoft по итогам 2015 финансового года вырос на 21%

Софт Бизнес Финансовые результаты Интеграция Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Axoft подвела итоги 2015 финансового года, который завершился 31 марта 2016 г. Годовой оборот компании вырос на 21% в рублевом выражении и составил p5,6 млрд. Основными точками роста стали развитие направления информационной безопасности, ПО на базе Open Source, появление новых решений и сервисов в портфеле компании, а также импортозамещение, которое активно набирает обороты по всей России, сообщили CNews в Axoft.

По данным Минэкономразвития РФ, объем российского рынка ИТ в 2015 г. достиг p740 млрд и показал рост в 6%. Исследования IDC говорят о том, что падение рынка составило 3,5% в рублёвом эквиваленте. Несмотря на это, Axoft удалось показать динамику, в несколько раз превышающую рыночную, подчеркнули в компании. Экономическая и политическая ситуация в стране, а также общая тенденция к оптимизации ИТ-бюджетов среди российских компаний привели к росту таких направлений в Axoft, как информационная безопасность — на 53%, ПО на базе Open Source — на 62%, а также импортозамещение — на 51%. Вендоры с наибольшими показателями прироста в обороте Axoft: «Лаборатория Касперского», «Код Безопасности», HP Software, Positive Technologies, Red Hat, Kerio, Acronis, Abbyy, SolarWinds и ряд других.

В течение 2015 финансового года в Axoft произошел ряд значимых событий. Подписаны новые дистрибуторские соглашения с компаниями Positive Technologies и «Стахановец», а также с поставщиками облачных решений в рамках нового проекта AxoftCloud — Microsoft (CSP2), «Новые облачные Технологии» («МойОФис»), «МойСклад» и IQR («Интеллектуальный Резерв»). Произошло расширение штата инженеров по вендорам: HP (ArcSight, Fortify), Positive Technologies, Red Hat, «Код Безопасности» и НПО «Эшелон».

По результатам 2015 г. наблюдается рост спроса на партнерские сервисы, которые предлагает дистрибутор. Так, обработано около 20 тыс. заявок на подбор ПО для более чем 2 тыс. партнеров по России и СНГ. Совместно с партнерами реализовано свыше 700 крупных проектов на сумму свыше p1 млн каждый.

В то же время, увеличился спрос на технический консалтинг и пилотные проекты со стороны партнеров по направлениям инфраструктурных решений и информационной безопасности. Количество заказов через сервис электронной дистрибуции Axoft Distribution Online (ADO) увеличилось на 62% и показало прирост в денежном выражении в размере 32%. Всего за год реализовано 59 маркетинговых проектов совместно с партнерами, в том числе 32 мероприятия.

«Несмотря на непростую ситуацию в экономике страны, нам удалось выбрать верную стратегию, вовремя перестроиться и найти новые точки роста. Для нас такими факторами стало развитие сервисного подхода, а также запуск облачного направления, что в полной мере отвечает современным тенденциям и запросам игроков рынка, — подвел итоги года генеральный директор Axoft Михаил Прибочий. — Рост Axoft в 2015 году — это заслуга всего коллектива компании. Я уверен, что в будущем нам удастся сохранить наметившуюся положительную динамику».