Experian выпустила открытую платформу для сервисов защиты ПДн

Безопасность Стратегия безопасности Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Experian, игрок рынка информационных услуг, представила открытую платформу для ускоренного выявления случаев мошенничества, обеспечения соблюдения требований законодательства и повышения качества обслуживания клиентов. Об этом CNews сообщили в Experian.

CrossCore от Experian позволяет компаниям подключать в одной точке любые новые и уже имеющиеся у них решения и системы, независимо от того, созданы ли они самой организацией, компанией Experian или другими провайдерами. Функция автоматической настройки позволяет компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям и рискам.

«Наши клиенты сожалели об отсутствии единого отраслевого решения, которое обеспечивало бы необходимый уровень уверенности и контроля, не требуя при этом огромной многолетней работы по замене всех уже имеющихся у них систем, — рассказал Стив Платт, глобальный исполнительный вице-президент по противодействию мошенничеству и защите персональных данных, Experian. — Новые угрозы мошенничества, изменения нормативных требований и растущие стандарты обслуживания клиентов требуют больших усилий от специалистов по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства. Решение CrossCore предоставляет необходимую гибкость, обеспечивая возможность защищать клиентов, не создавая им неудобств».

По словам разработчиков, открытая платформа CrossCore позволяет организациям управлять сервисами через единую точку доступа, поддерживающую многоуровневый подход к управлению рисками при работе с системами от разных провайдеров. CrossCore обладает широкими функциональными возможностями построения технологических процессов и стратегий, позволяющих создавать и адаптировать стратегии в ответ на появление новых рисков и бизнес-потребностей.

Как известно, специалисты по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства должны постоянно реагировать на новые угрозы мошенничества и меняющиеся нормативные требования, внедряя новые решения в дополнение к уже существующим системам. «Необходим многоуровневый подход, поскольку мошенники могут взломать каждый уровень по отдельности, но они столкнутся с более серьезными препятствиями при появлении каждого дополнительного уровня, — указала Авива Литан, вице-президент и ведущий аналитик по безопасности и защите данных, Gartner. — На протяжении времени, по мере добавления и укрепления все новых уровней, системы становятся все более сложными, дорогими в интеграции и трудными в управлении, что зачастую создает дополнительные неудобства для клиентов».

Ключевая особенность платформы CrossCore — это легкость интеграции со сторонними решениями. На момент запуска платформа CrossCore готова поддерживать сервисы противодействия мошенничеству и защиты персональных данных, предоставляемые сторонними партнерами, такими как Acxiom (Identity Solutions), TeleSign и др., при возможности добавления новых систем, отметили в Experian.

«Ранее интеграция сторонних решений требовала огромных затрат времени и усилий, что зачастую не позволяло внутренним специалистам компании-заказчика осуществлять проект эффективно и в установленный срок. С помощью CrossCore обязанность по интеграции дополнительных решений и систем снимается с таких специалистов и возлагается на саму платформу. Так что клиенты теперь смогут выбирать лучшие в своем классе решения от разных провайдеров, не создавая трудностей для своих работников», — заявили в компании.

Среди функциональных возможностей CrossCore: единый доступ через гибкий интерфейс API — соединяет разнородные системы, улучшая управление рисками и снижая затраты на интеграцию; открытость — позволяет клиентам сводить воедино и оптимизировать портфель передовых решений от Experian, сторонних провайдеров и существующих систем; дизайн стратегий и автоматизация принятия решений — позволяют специалистам по противодействию мошенничеству и соблюдению требований законодательства использовать любые сочетания сервисов для обеспечения необходимого уровня защиты; современная архитектура Software as a Service (SaaS) — гарантирует масштабируемость и возможность вносить изменения в стратегии в динамичном режиме, без простоев.

По утверждению разработчиков, компании могут начать работать с CrossCore сразу же. В частности, они могут инициировать сервисы Experian посредством единой интеграции, соединить собственные функции противодействия мошенничеству и защиты персональных данных посредством единого интерфейса API и добавлять новые сервисы по мере необходимости. Начальный релиз включает в себя следующие продукты Experian: FraudNet для открытия счетов, Hunter для выявления заявочного мошенничества, Prove-ID для установления личности в международном масштабе. Сторонние провайдеры сервисов противодействия мошенничеству и защиты персональных данных также могут подключать свои системы с помощью CrossCore.